Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Advertisements

6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Шегарский район Томской области 6 класс математика тема урока.
Презентацию подготовила учитель математики и информатики МОУ ООШ 6 Съедина Наталья Сергеевна.
В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x.
х = 10 х = х = х = х - 9 = х = : х = 9 х = 0 х = 6 х = 29 решений нет решений нет х =
X автомобилей y автомобилей 1 автостоянка 2 автостоянка 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 4 в) y – 5 г) x : y 2. Расшифруйте равенства: а) х +
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
Знаки синуса, косинуса и тангенса Урок алгебры 10 класс.
Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П.
Решение рациональных уравнений. Ценить людей надо по тем целям, которые они ставят перед собой. Н.Н.Миклухо-Маклай.
Решение задач на составление уравнений. Учитель математики первой квалификационной категории МОУ «СОШ 15» г. Оренбурга Самохина Ирина Геннадьевна.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Тема: Цели: Закрепление умений решать квадратные уравнения Закрепление умений решать квадратные уравнения умение применять формулы. умение применять формулы.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания.
Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной.
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Методика обучения решению текстовых задач в 5-6 классах алгебраическим методом.
Транксрипт:

Решение задач с помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать задачи с помощью уравнений. Развивать память, внимание, мышление.

Ход урока: Организационный момент. –Устные упражнения. –Проверка домашнего задания –Изучение нового материала.Изучение нового материала. –Закрепление решения задач. –Итог урока.Итог урока.

Устные упражнения -5x=10 3x=0,6 -12x=-4 7,2x=14,4 -10x=-5 -0,1x=17 2x=-2,6 X=-2 X=0.2 X=3 X=2 X=-170 X=-1.3 а+3=а-1 t+t+t=3t (y-3)(y+1)=0 2x=2x

Проверим! В одном бидоне x л,а в другом-y л воды Расшифруйте выражения: x+y ; y+5; y-3; x-y; Расшифруйте равенства: x +y=60; x+3=y; 2x=y; x-10=y+5

Решение задачи x 3x-20 X X+20 = 1 бидон2 бидон

Составление уравнения: Пусть x л – количество молока во втором бидоне до переливания. Тогда: 3x л – количество молока в первом бидоне до переливания ; (3x-20) л –осталось в первом бидоне; (x+20) л --стало во втором бидоне. По условию задачи, после переливания молока в обоих бидонах стало поровну. Составим уравнение: 3x-20=x+20

Решение уравнения: 3x-20=x+20 3x-x= x=40 x=40:2 x=10 10 л – молока было во втором бидоне; 10*3=30 (л)-молока было в первом бидоне. Ответ:30 л, 10 л.

Расшифруйте: 1 стоянка x+y X машин x+2 y-1 x:y 2 стоянка x+y=12 У машин x+6=y

Cоставьте задачу: x машин 2x машин X+1 = 2x-1

Составим уравнение: 1 стоянка 2 стоянка Было машин x 2x Стало машин x+1 2x-1 Зная, что машин стало на стоянках поровну составим уравнение: x+1=2x-1 Решите уравнение самостоятельно.

Проверьте! x+1=2x-1 x-2x=-1-1 -x=-2 x=2 Итак, 2 машины было на первой стоянке. 2*2=4( машины) было на второй стоянке. Ответ:2м.,4м.

Итог урока: -Что сегодня на уроке узнали нового? -Что вы научились делать? Домашнее задание: 1330; 1334.