Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Advertisements

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА логотип Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Стадия стартапа – Описание проекта – Решаемая проблема – Монетизация – Целевая аудитория.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Венчурный фонд Промсвязьбанка. Логотип и название вашей компании.
Название проекта Презентатор. Проблема, существующая на рынке Предлагаемое решение, новизна Преимущества для покупателя.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Транксрипт:

Создание бизнес-плана

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые рыночные позиции компании Маркетинг план План продаж Команда Финансовый план

Резюме проекта Краткая выжимка бизнес идеи Описание предпосылок появления идеи на данной территории Описание начальных ресурсов

Описание бизнес идеи Определение рыночной ниши будущего предприятия Способы завоевания рынка Оригинальное название, бренды, рекламная информация Количество предприятий, местоположение, географические приоритеты (по районам) Предлагаемые программы и сервисы Менеджмент Взаимодействие с поставщиками Срок действия проекта, в том числе срок его окупаемости Предполагаемое количество инвестиций

Описание технологии Как будет производиться продукт/услуга Какие ресурсы необходимы для этого Какие ресурсы имеются в наличии/какие необходимо привлечь

Стратегия развития Стратегия развития основных показателей развития бизнеса на 1, 2, 3 года Какими путями данная стратегия будет реализовываться Нейтральный/позитивный/негативный сценарии развития стратегии

Потенциал рынка и планируемые рыночные позиции компании Исследование рынка с точки зрения объема рынка, наличия конкурентов, их преимуществ/недостатков Какую долю рынка планирует занять компани через 1, 2, 3 года Каким образом это планируется достигать

Маркетинг план План продвижение продукта/услуги Каналы продвижения Затраты на маркетинг

План продаж Каналы продаж продукта/услуги Стоимость привлечения 1 клиента План продаж на 1, 2, 3 года

Команда проекта Команда основателей проекта и их компетенции Какие компетенции необходимы для производства продукта/услуги Каких специалистов необходимо привлечь в проекта как наемных сотрудников

Финансовый план Основные финансовые показатели проекта на 1, 2, 3 года