Тема урока: Выполнила: Бородина О.И. 2 «Б» класс ОСШ 16 им. Ш.Уалиханова Толебийский р-н с. Достык
Цель урока: Обучающая: формирование представлений об имени прилагательном как части речи, распознавание прилагательных по значению и вопросам, понимание роли прилагательных в речи. Развивающая: развивать воображение, внимание, наблюдательность, речь, умение характеризовать предметы. Воспитательная: воспитывать доброту, заботу, отзывчивость.
Захомячил хомячок Зёрна в щёки - рюкзачок. И до хатки поспешил, Чтоб никто не рассмешил. Пощекочем хомяка, Пусть нам скажет букву …
Х х Ха хл хм хе хо
Рос сперва на воле, в поле. Летом цвёл и колосился, А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна в муку и в тесто, В магазине занял место.
Хвала рукам, что пахнут хлебом.
Хлеб какой? Мягкий, пышный, душистый, белый, ржаной, хрустящий.
Солнце (какое?) ______________ Зима (какая?) ______________ Снег (какой?) _______________
Зима (какая?) белоснежная, морозная. Снег (какой?) чистый, пушистый. Солнце (какое?) зимнее, яркое.
Слова, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются именами прилагательными.
Дайте описание - признак предмету, изображённому на картинке.
Упр.390 стр Учись сравнивать предложения. Какие слова помогли догадаться, о ком говорится в тексте? На какие вопросы отвечают эти слова? Какая это часть речи? У зверя ушки, шубка, хвост. У маленького зверя длинные ушки, серенькая шубка, короткий хвост.
Домашнее задание Стр. 149 упр.396, выучить правило