Www.iacenter.ru к.э.н. Киселев В.Н. к.э.н. Киселев В.Н. Межведомственный аналитический центр 1 Исследование востребованности потенциала высших учебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг реализации программ инновационного развития в части взаимодействия компаний с вузами Е.А. Каменев.
Advertisements

Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Специфика использования современных инструментов инновационного развития в регионах Г.В.Шепелев директор Департамента федеральных целевых программ и проектов.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
ННС – новые реалии Координационное совещание представителей головных организаций ННС по направлениям развития наноиндустрии 28 мая 2013.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
1 УЧАСТИЕ ВУЗОВ В НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНТРУКТОРСКИХ РАБОТАХ ВОЕННОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
К. э. н. Алиева Антонина Олеговна Цели и средства развития инновационных процессов в образовании. Рыбинский филиал ФГБОУ ВПО « Российская академия народного.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Saint-Petersburg State University.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Взаимодействие вузов Воронежской области и бизнес- сообщества Д.А. Ендовицкий.
Транксрипт:

к.э.н. Киселев В.Н. к.э.н. Киселев В.Н. Межведомственный аналитический центр 1 Исследование востребованности потенциала высших учебных заведений и научных организаций в рамках деятельности приоритетной технологической платформы

НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. 1.Участие высших учебных заведений и научных организаций в подготовке кадров, а также в повышении квалификации сотрудников, для предприятий технологической платформы 2. 2.Проведение высшими учебными заведениями и научными организациями исследований и разработок в интересах предприятий технологической платформы 3. 3.Кооперация вузов и научных организаций по коммерциализации результатов исследований с предприятиями и коммерческими компаниями, входящими в состав ТП 4. 4.Перспективы развития сотрудничества вузов и научных организаций с предприятиями в рамках деятельности технологической платформы 2

Анкета «Обследование востребованности потенциала высших учебных заведений и научных организаций в рамках деятельности технологической платформы» 3 1. Общее количество высших учебных заведений в составе технологической платформы (ТП), 2012 г, ед. из них активных, 2012 г, ед 2. Общее количество научных организаций в составе ТП, 2012 г, ед. из них активных, 2012 г, ед. 3. Количество вузов и научных организаций, представленных в руководящих органах ТП, 2012 г, ед. 4. Количество вузов и научных организаций, являющихся координаторами 2-х и более проектов стратегической программы исследований в рамках ТП, 2012 г, ед. 5. Количество вузов и научных организаций, имеющих договоры (контракты) о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с предприятиями и коммерческими компаниями, входящими в состав ТП, 2012 г, ед.

Количество вузов и научных организаций, имеющих договоры (контракты) о целевой подготовке специалистов для предприятий и коммерческих компаний, входящих в состав ТП, 2012 г, ед. 7. Количество вузов и научных организаций, имеющих договоры (контракты) о переподготовке и повышении квалификации специалистов предприятий и коммерческих компаний, входящих в состав ТП, 2012 г, ед. 8. Количество вузов и научных организаций, имеющих договоры (контракты) по коммерциализации результатов исследований, выполненных вузами и научными организациями и реализуемыми предприятиями и коммерческими компаниями, входящими в состав ТП, 2012 г, ед 9. Общие затраты бизнес структур ТП на исследования и разработки, всего, 2012 г, млн. рублей. 10. Затраты бизнес структур ТП на исследования и разработки, выполняемые вузами – участниками данной ТП, 2012 г, млн. рублей. 11. Затраты бизнес структур ТП на исследования и разработки, выполняемые научными организациями – участниками данной ТП, 2012 г, млн. рублей. 12. Прогноз общих затрат бизнес структур технологической платформы на исследования и разработки на 2020 г., млн. рублей.

Исследование востребованности потенциала высшего учебного заведения (научной организации), участника технологической платформы взаимоотношения высшего учебного заведения (научной организации) в рамках технологической платформы: подготовка кадров и проведение исследований и разработок; развитие высшего учебного заведения (научной организации) в соответствии с собственными стратегическими программами подготовки кадров и проведение исследований и разработок; проведение исследований и разработок, ориентированных на технологическую модернизацию и инновационное развитие экономики, выполняемых в рамках государственных, ведомственных, международных и иных инновационных программ и проектов, ориентированных на реализацию инновационных программ и проектов; участие высшего учебного заведения (научной организации) в реализации инструментов научной и инновационной политики в интересах технологической модернизации и инновационного развития экономики России. 5

Благодарю за внимание 6