Для участников конференции «Реклама в Интернете. Иссык-Куль 2011».
Наши услуги и возможности: разработка рекламных и PR стратегий разработка рекламных кампаний полный цикл производства видео/аудио [идея, сценарий, съемка, монтаж, озвучание, компьютерная графика ]
Участники проектов Art Box 69:
Рабочие моменты съемок.
Предложение: объединение усилий по PR продвижению сезона «Иссык-Куль 2011».
«Vizit Issyk-Kul» Вариант А. Формат: Имиджевый ролик. Идея: Горячее озеро – горячий прием! Иссык-Куль Хронометраж: 1,5 – 2 мин. Проектный бюджет на производство: USD
Вариант В. Целевая аудитория – молодежь. Идея: «Uuu, baby, baby!» Слоган:Этим летом лучшие девушки – на наших пляжах! Иссык-Куль Этим летом лучшие парни – на наших пляжах! Иссык-Куль Хронометраж:2 – 3 мин. Бюджет роликов: USD (6,0 х 2) Синопсис: 10 эффектных девушек/парней развлекаются на пляжах участников/спонсоров Спецпроекта 2.
Спецпроект 2. Целевая аудитория:Семья Идея:Порадуйте друг друга! Иссык-Куль Формат:Имиджевый, развлекательный. Хронометраж:2 – 3 мин. Бюджет ролика: USD Синопсис: Все услуги/«фишки» для семейного отдыха.
Вариант В. Целевая аудитория:Отпускники. Идея:Будет, что вспомнить! Иссык-Куль Формат:Имиджевый, развлекательный. Хронометраж:2 – 3 мин. Бюджет ролика:8 000 USD Синопсис:Веселые эпизоды из жизни отдыхающих.
Вариант С. «Карта северного побережья Иссык-Куля». Серия роликов по каждому субъекту - участнику Варианта С. «Репортаж» от лица отдыхающего персонажа (персонажи разные: девушки, парни, группа друзей и т.д.). Количество участников – 20 компаний Стоимость проекта – 20 х 800 = USD Срок изготовления – 10 – 14 календарных дней.
Результат? Принимающая сторона – привлечение клиентов Государство – имидж Местная власть – инвестиционный климат/улучшение инфраструктуры Жители Северного побережья – рабочие места Отдыхающие – возможность выбора Для чего? Эмоциональная выгода – Ваш вклад в общее дело - рекламу сезона Иссык-Куль 2011 Материальная выгода – экономия Ваших средств на рекламное продвижение: бюджет распределяется между субъектами