«Реализация художественно-эстетического развития детей ФГОС в дошкольном образовании»
«Обеспечение эффективности образовательного процесса; распространение имеющегося в дошкольном учреждении положительного опыта по конструированию модели воспитательно-образовательного процесса в области «Музыка» в соответствии с ФГОС.
1.Повышение профессиональной компетенции музыкальных руководителей по реализации принципов при построении воспитательно-образовательного процесса в области «Музыка» в соответствии с ФГОС в ДУ и оценки качества дошкольного образования. 2.Продолжать работу по систематизации материалов по проблеме перспективно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса и мониторинга в области «Музыка» в соответствии с ФГОС в дошкольном учреждении. 3.Распространять опыт педагогов-новаторов и педагогических коллективов ДОУ по реализации ФГОС. Познакомить музыкальных руководителей с эффективными методами и приемами, разнообразными формами организации работы по музыкальному воспитанию в соответствии с ФГОС.
Форма мероприятия ТемаКатегория участников Сроки проведения Ответственный 1. Для слушателей курсов повышения квалификации. 1-2 занятия Создание условий в ДУ для развития детского музыкального исполнительства и творчества. Разные категории участников В течение года Зам.зав. по ВМР С.Н.Лесиканич Музыкальный руководитель И.А.Таруличева, С.Н. Мартяшева Е.Н.Жилова 2. Школа начинающего музыкального руководителя 4 занятия Повышение профессиональной компетентности по вопросам теоретических основ реализации образовательной области «Музыка» Начинающие музыкальны е руководители В течение года Зам.зав. по ВМР С.Н.Лесиканич Музыкальные руководители ДУ города
3. Школа профессионально го мастерства. 4-5 занятий «Реализация образовательной области «Музыка» в соответствии с ФГОС в дошкольном учреждении». ФГОС : структура и реализации образовательной программы дошкольного учреждения Музыкальные руководители ОктябрьЗам.зав. по ВМР С.Н.Лесиканич Музыкальные руководители ДУ города Организационно- технологическая интеграция: Интегративные формы (интегрированные занятия, развлечения, проекты, игровые образовательные ситуации, интегрированный день и т.д.); Интегративные технологии (проблемная +здоровьесберегающая, эвристическая+развивающа я и др.). Музыкальные руководители октябрь ноябрь февраль март Музыкальные руководители ДУ
4.Методические объединения по направлениям /фольклор, ритмические движения/ 4 занятия «Развитие детского творчества в разных видах музыкальной деятельности» Музыкальные руководители В течение годаМузыкальные руководители ДУ 105,63,89 и др. 5.Творческая группа Систематизировать материалы по проблемам: - перспективно- тематического планирования ВОР процесса в области «Музыка» в соответствии с ФГОС в ДУ; - мониторинга в области «Музыка» в соответствии с ФГОС в ДУ /в т.ч. диагностика развития музыкальных способностей дошкольников/. Музыкальные руководители, В течение годаЗам.зав. по ВМР С.Н.Лесиканич, Музыкальный руководитель д/с 109 Чистякова Т.С. Музыкальные руководители ДУ города
Форма мероприятияТемаКатегория участников Сроки проведенияОтветственный 3. Фестиваль «Веселые звоночки» Исполнение музыкальных произведений на детских музыкальных инструментах Музыкальные руководители, дошкольники АпрельЗаведующий О.Н.Софронова Зам.зав. по ВМР С.Н.Лесиканич Музыкальный руководитель И.А.Таруличева., С.Н. Мартяшева Е.Н.Жилова