В Дзержинской школе 18 Есть необычный кабинет Где работаю я - учитель - логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедический кабинет ГОУ СОШ 867 г. Москвы Учитель-логопед: Щербакова Ю.М.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. Кабинет, где всегда уют Логоцветиком зовут. Он не мал и не велик, Вот таким каждый видеть его привык:
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
В Стране красивой речи мечтает каждый жить, И помощь логопеда быстрее получить. Здесь очень интересно, и некогда скучать Давайте заниматься: читать, писать,
Есть за дверями, в школе этой волшебный кабинет! В нём звуки произносят все и дисграфии нет!
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Как мы готовились к «Открытому уроку чтения». Мы все слушали сначала Читать ужасно интересно: Вы можете сидеть, лежать И - не сходя при этом с места -
МБДОУ д/с «Космос» Наша группа речевая, Эта группа не простая. Чтоб красиво говорить- Нужно звуки повторить: Чисто, четко, внятно, Будет всем понятно.
Наша группа «Речевички » Проходи, честной народ! Группа Речивички вас ждет! Приглашаем в гости к нам, Интересным уголкам !
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Солнышко» комбинированного вида» «Логопедический кабинет» Подготовила учитель-логопед.
Чтобы в школу нам идти, Надо звуки все пройти. Ничего не позабыть, любознательными быть.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 52 » учителя-логопеда Завьяловой Людмилы Анатольевны.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

В Дзержинской школе 18 Есть необычный кабинет Где работаю я - учитель - логопед.

Кабинет мой, Логоцветик, Он не мал и не велик, Вот таким каждый видеть его привык : Красивая мебель, светлые стены, Всё уютно, комфортно и современно. Здесь проходят занятия интересные Познавательные, музыкальные, Игровые и песенные. Учу здесь грамотно писать и читать, Ошибки находить и их исправлять, Выговаривать красиво и правильно звуки, И это всё с увлечением, а, не умирая от скуки. Этот кабинет интереснейший в школе, Куда не взглянешь, окажешься в развивающей зоне. Зон этих у меня ровно семь, Подробно сейчас покажу их я всем.

Зона для индивидуальной работы

Посмотрите все сюда, Большое зеркало здесь у меня. С ребёночком мы перед ним садимся, Дружно и вместе всё делать стремимся. Учимся здесь мы змейкой шипеть, Пчёлкой жужжать, как собачка рычать. Так же «часики» и «грибок» Будем знать их мы на зубок. Упражненья выполнять, Чтобы звуки чётко знать.

Зона для групповой работы

Ученики любят в группе заниматься, Им не скучно здесь никогда Стих читать, диктант писать иль заданья выполнять. А компьютер – наш помощник. Он поможет нам всегда, А если будет нужно, то объяснит когда, зачем и как нам нужно Ротик открывать, и звуки по порядку в слове называть !

Зона релаксации

Если чувствую, что дети устали Думать, работать уже перестали, В мягкие кресла детей я сажаю Усталость их, как рукою снимаю. В этом помогают природы дары: Камешки, запахи, звуки и, конечно, цветы.

Рабочая зона логопеда

Я много тружусь, это зона моя -- рабочая. Чтоб урок прошёл успешно, надо много прочитать. Так же технику наладить и конспекты написать. Компьютерных игр создано немало, Чтобы ученикам интереснее на занятии стало, Поэтому компьютер на моём рабочем месте Очень мне нужен, важен, полезен, уместен.

Зона методического сопровождения

Чтоб в своей работе не ошибиться, Чтобы знать, понимать, к чему нужно стремиться, Нужен мне большой комплект: книг, учебников, пособий И компьютерных программ. Постаралась всё найти, всё купить, приобрести. И по блокам скомпоновать, чтобы УМК собрать. Получилась красота Полюбуйтесь – ка, друзья.

Информационная зона для учеников

Чтобы дети умело могли Дать ответы на вопросы мои, На стенде я поместила подсказки: Картинки, загадки, стихи и сказки. Зона эта так важна – информационная она!

Зона обратной связи

Родители учеников – мои частые гости. В кабинете есть и для них уголок, Где каждый полезное найти себе мог. Чтобы был эффект в работе, Чтобы дома заниматься, Все заданья с детьми повторять, Язычок тренировать ! Язычок тренировать ! В кабинете ещё есть Почта, И родителям и детям служит она. Если что – то непонятно, Письма можно присылать И вопросы задавать.

В кабинете логопеда Всех учу я говорить, Ошибок трудных избегать И мысли стройно излагать. И мысли стройно излагать. Работа мне очень нравится. На свете всем нужна речь – красавица. Если правильно хочешь говорить, Надо в Логоцветик приходить!

Фадеева Юлия Александровна Личный сайт: Сайт школы: Е-mail: