Шмарина Ирина Алексеевна, учитель математики МКОУ Гвазденская СОШ
закрепить формулы площади прямоугольника, ромба, квадрата; совершенствовать навыки решения задач по вычислению площадей фигур; развивать интерес к изучению геометрии, повысить мотивацию учения.
Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Устная работа. Тест на знание формул. Практическая работа. Подведение итогов практической работы. Итог урока. Домашнее задание.
В жизни часто математические знания помогают решать производственные задачи. И при решении производственных вопросов люди различных профессий затрудняются решать простейшие задачи на комбинации геометрических фигур. На этом уроке мы будем решать задачи, которые используются в практической деятельности человека и, которые показывают необходимость математических знаний.
Задания Ответ А Б Б В Б
ПлощадьКол-во товара Цена за един. Сумма Группа 1пола 26,84 кв. м. 300 шт. паркетного ламината 32 руб.9600 руб. Группа 2Столов 4, 32 кв. м. 0, 65 кг. краски 95 руб.61,75 руб. Группа 3Стен 36, 7 кв. м. 8 рулонов обоев 105 руб.840 руб. Итого:10501,75 руб.
Рассчитать нужное количество обоев для оклейки своей комнаты.