Видеоурок: okruj-mir/2- klass/okruzhayuschiy-mir-2- klass/pozhar//
Отгадай загадку. Шипит и злится, воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает. ОГОНЬ
Работа в парах. Обсудите, огонь – это друг или враг человека. Приведите примеры.
Нам без доброго огня Обойтись нельзя ни дня. Он надёжно дружит с нами, Гонит холод, гонит мрак, Он приветливое пламя Поднимает будто флаг. Огонь – друг человека. Всем огонь хороший нужен И за то ему почёт, Что ребятам греет ужин, Режет сталь и хлеб печёт.
Огонь - наш друг, но не всегда – бывает от него беда! Как нужно вести себя, чтобы не произошло пожара?
Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. Чтобы не было пожара: Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть. В лесу не разжигайте костёр без взрослых.
Работа по учебнику. 1.Прочитай текст на стр. 24 учебника. 2.Как нужно себя вести, если всё-таки пожар возник?
Если возник пожар: Сразу зовите взрослых. Взрослые могут погасить огонь, набросив на пламя одеяло, могут залить пламя водой или засыпать песком. Если пламя не удаётся сразу погасить, выбегайте на улицу.
Отгадай загадку. Смел огонь, они смелее, Он силен, они сильнее, Их огнем не испугать, Им к огню не привыкать! ПОЖАРНЫЕ
Работа по учебнику. Рассмотрите предметы, изображённые на рисунке (стр.25) и объясните, для чего они необходимы.
Как вызвать пожарных? 1.Набери номер телефона Чётко назови адрес по которому произошёл пожар.
Знать обязан каждый гражданин - Телефон пожарных Если что-то загорелось, На себя возьмите смелость: Срочно 01 звоните, Точно адрес назовите, Что горит? Давно ли? Где? Несколько минут промчится - К вам пожарная примчится. И поможет вам в беде.