1000 и одна email-кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Advertisements

Искусственный интеллект в e-commerce Валентин Коробков Директор по спецпроектам Subscribe.ru TOP MARKETING, 11 апреля, 2013.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Интеллектуальный маркетинг – не пора ли цивилизоваться?
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Еmail-маркетинг проще некуда :). В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского»
Транксрипт:

1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru

Игорь БУХАНОВ Коммерческий директор Subscribe.ru. В -маркетинге с 2004 года Subscribe.ru обладатель старейшей в России службы тематических почтовых рассылок и крупнейшей рекламной Интернет-площадки. 7 млн подписчиков. SubscribePRO Интеллектуальная платформа для профессионального - и sms- маркетинга. Работает на основе заранее составленных алгоритмов, указывающих, кому, когда и какое сообщение следует отправлять.

Профессиональный -маркетинг: - добровольная подписка; - в каждом письме – возможность отписаться; - избирательный подход к контенту писем (учет потребительской истории); - так красиво, что радует глаз. «Я пришел к вам с миром!» ЭТО НЕ СПАМ

Профессиональный -маркетинг: ЗАКОННО: Соответствие закону «О рекламе» Наличие согласия от субъекта на получение информации рекламного характера.

Профессиональный -маркетинг: Оператор базы данный обязан обеспечить защиту клиентских данных от утечки информации. ЗАКОННО: Соответствие закону «О персональных данных»

Профессиональный -маркетинг: - авторство письма; - рассылка при наличии согласия получать письма; - удобочитаемость сообщений; - соблюдение языковых норм; - и многое другое. ЗАКОННО: Соответствие Сетевому этикету

-маркетинг всегда на коне! 77 % 73 % от 25 российских пользователей используют , чтобы поделиться с друзьями и родственниками полезной информацией. российских пользователей используют для передачи текстовых сообщений. лет – основные возрастные группы, использующие в качестве основной личной digital-коммуникации

жив в личных коммуникациях Делиться полезной информацией с родственниками и друзьями 77 % 63 % Россия** Запад* *Согласно исследованиям ExactTarget **Согласно исследованиям Digital Research

жив в бизнес коммуникациях

-маркетинг эффективнее соцсетей?!!! -маркетинг чаще других digital-каналов продвижения приводит к продажам Нет, не приходилось покупать 51,3 Электронная почта ( ) 30,4 Сервисы подписных рассылок (Direct mail) 14,5 Текстовые сообщения на телефон/смартфон (SMS) 9,3 ВКонтакте 6,1 Мой 3,1 Google+ 2,4 Сервисы мгновенных сообщений (Skype, ICQ, QIP и др.) 2,3 Facebook 2,2 Приложения для мобильного телефона/смартфона (Mobile App) 2,1 Голосовые сообщения на телефон/смартфон 1,1 Twitter 0,8 Затрудняюсь ответить. Не помню 7,0

Преимущества -маркетинга перед SMM 1.Сообщения персонализированы и учитывают потребительскую историю клиента. 2.Возможность тестирования сообщений прежде, чем они будут отправлены всем подписчикам. 3.Клиентская база растет с каждой рекламной кампанией. 4.Письма красивые, радующие глаз. VS.

Создаем форму регистрации нового посетителя Концепция использования платформы - и sms- маркетинга SubscribePRO

Данные автоматом заносятся в соответствующую группу системы управления базой Концепция использования платформы - и sms- маркетинга SubscribePRO

В дальнейшем, каждой целевой группе будут отправляться сообщение, соответствующие данной целевой аудитории (в т.ч. возможно построение внутрикорпоративных коммуникаций) Концепция использования платформы - и sms- маркетинга SubscribePRO

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Cross-sell и Up-sell в транзакционных рассылках и трекинге покупки. Cross-sell в письме подтверждении заказа

Детальная статистика Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Полученные письма Открытые письма Переходы из писем Статистика по группам Выделение активных пользователей в группы и дальнейшая работа с ними. Управление базой и работа с активной аудиторией.

Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO Аналитика: карта кликов Если ваше письмо содержит много ссылок – с изображения логотипа, скидки в перечне услуг и т.д. – по карте кликов вы сможете оценить, какое расположение и оформление ссылок является более эффективным, и в будущем использовать эти наблюдения при составлении нового обращения. Какая ссылка эффективнее?

А/Б тестирования Уважаемая Мария! С радостью информируем вас, что с 1 по 4 июня 2012 года мы проводим акцию, в которой стоимость кофеварки снижена на 20%. Успейте принять участие в нашей акции. Для регистрации заказа перейдите, пожалуйста, по ссылке: С уважением, ваш Интернет-магазин Уважаемая Мария! С радостью информируем вас, что с 1 по 4 июня 2012 года мы проводим акцию, в которой стоимость кофеварки снижена на 20 % Успейте принять участие в нашей акции. Для регистрации заказа перейдите, пожалуйста, по ссылке: магазин.рф магазин.рф С уважением, ваш Интернет-магазин

Шаг третий: ТЕСТИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПИСЕМ Отправляем разные тестовые письма контрольным группам получателей. По всей базе уходит то письмо, которое сработало эффективнее. Все это происходит в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме 3

Выигрывает тот, кто оперативно извещает своих клиентов об акциях и мероприятиях с учетом их предпочтений. Предложение по использованию сервиса - и sms- маркетинга SubscribePRO

РИТЕЙЛ С нами сотрудничают: и еще более 100 клиентов из различных отраслей экономики

Игорь Буханов Коммерческий директор Subscribe.ru Cпасибо Вопросы?