ВидеорекламаКому?Зачем?
ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
Более 30 площадок с лицензионным контентом ВидеорекламаКому?Зачем?
Источник: ComScore, Россия, 15+ Среднее время просмотра видео за месяц, мин. Месячная аудитория видео, тыс. чел Рост почти в 3 раза за два года ВидеорекламаКому?Зачем?
FULL SCREEN СО ЗВУКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬ ОХВАТА И ЧАСТОТЫ ТАРГЕТИНГ ВидеорекламаКому?Зачем?
Источник: SNL Kagan, U.S. Internet Advertising Revenue Model, 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? Мы предполагаем, что к 2020 году в России доли видео- и классической баннерной рекламы будут сопоставимы
Источник: Kantar Media, США, 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? Категории рекламодателей в онлайн-видео Структура рекламодателей в онлайн-видео
Оценка на базе данных ВИ Категории рекламодателей в онлайн-видео ВидеорекламаКому?Зачем? Структура рекламодателей в онлайн-видео
Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?
Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?
ВидеорекламаКому?Зачем?КРАСОЧНАЯДЕМОНСТРАЦИЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ БРЕНДА ЗАПОМИНАЕМОСТЬ Показатели запоминаемости бренда и рекламного сообщения в онлайн- видео сопоставимы и даже выше, чем в ТВ: до 15% в США Источник: Online Video Study. IAB, Nielsen US
Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?
Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламным кампаниям на ТВ за ВидеорекламаКому?Зачем? Зависимость между объемом закупленных рейтингов и охватом
Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании на ТВ за сентябрь-октябрь 2012 ВидеорекламаКому?Зачем? х 3 x 10 х 4
ВидеорекламаКому?Зачем? ? Fullscreen со звуком Дополнение аудитории Fullscreen со звуком Дополнение аудитории
Данные месячной РК в октябре 2012 на федеральных каналах Оценка ВИ на основе данных и софтов TNS: Zodiac, Atelier, Sputnik, TV Planet ВидеорекламаКому?Зачем? 310 GRP 190 GRP + 75 млн контактов на ТВ + 4% охвата = Экономия 20% - 40% бюджета кампании ОхватИнвентарь 310 GRP 76% 5% 80%80% 310 GRP 10 млн. Контактов + 10 млн контактов в онлайн-видео + 4% охвата =
ВидеорекламаКому?Зачем? ПЛАНИРУЯ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, СТОИТ УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО CPM ПЛАНИРУЯ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, СТОИТ УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО CPM Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании за сентябрь-октябрь 2012 Накопленный охват рекламной кампании Стоимость +1% охвата, млн. руб. Разница более чем в 1.5 раза Разница более чем в 1.5 раза
Имидж Охват Целевая аудитория ВидеорекламаКому?Зачем?
Сегодня ВидеорекламаКому?Зачем? Каждая 3- я кампания в ВИ сегодня размещается с использованием таргетинга КОНТЕНТ ГЕО ВОЗРАСТ ПОЛ РЕТАРГЕТИНГ ПОВЕДЕНИЕ
Рекламодатели разных категорий проявляют интерес к данному таргетингу ПРИМЕР Аудитория: Ж Аффинити: 193 Обогащение целевой аудитории в 2 раза ВидеорекламаКому?Зачем? Оценка ВИ на основании данных TNS по рекламной кампании за 2013
43% 2/3 рекламодателей считают таргетинг самым ценным аспектом онлайн-видео рекламы рекламодателей планировали использовать поведенческий таргетинг в 40% рекламных кампаний ВидеорекламаКому?Зачем? Источник: BrightRoll US, 2012