Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воздействующая сила искусства. Искусство и власть. Как связаны такие явления как искусство и власть?
Advertisements

Искусство и власть Учитель – Баталенко Наталья Николаевна ИСКУССТВО 9 класс.
Достопримечательности Краснодарского края. Царские ворота Панова Анна 4«В»
Памятники Отечественной войны 1812 года в Москве 200-летию Бородинской битвы посвящается…
ПАМЯТНИКИ ВОИНСКОЙ ДОБЛЕСТИ. АРКА ГЛАВНОГО ШТАБА Архитектор К. Росси. Арка, соединяющая криволинейные в плане здания, состоит из трех частей. Первая выходит.
Памятники Санкт - Петербурга, посвящённые победе в войне 1812 года.
Отечественная война 1812 Памятники Отечественная война 1812 Памятники Триумфальная арка Презентация выполнена ученицей Овсищенской ООШ Прокопенко Викторией.
Тверская улица Пособие по москвоведению для 2 класса.
11 класс Сандра Хаар Хелена Кукк. O Санкт- Петербурге O Петропавлоской крепости O Памятникe Петра O Мостах и набережных O Невском проспектe O Зимнeм дворцe.
Триумфальная арка архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города,
Бородино Выполнила: Блохина Елена Борисовна. В ночь на 12 июня 1812 года войска Наполеона, численностью 608 тысяч,человек вторглись в пределы России.
Бессмертен тот, Отечество кто спас Москва – памяти М.И.Кутузова.
Санкт-Петербург. Дворцовая площадь Исторический парадокс заключался в том, что национальная гордость русского царя-победителя нашла воплощение в формах.
Страны и города Симметрии там полно! Исполнители: группа учащихся 7 класса Руководители: Шабалина Е.М., Нурсултанова А.Б.
1812 – лет Отечественной войне 1812 года «Ничто не устоит против русского оружия – Мы сильны и уверены в себе». А. В. Суворов.
Интегрированный урок истории и изобразительного искусства. 8 класс Тема: «Война 1812 года в произведениях искусства » Авторы презентации: Козина Наталья.
Искусство. 9 класс. Искусство часть духовной культуры человечества, специфический род духовно- практического освоения мира. К искусству относят разновидности.
Скульптура и Архитектура в СССР в 30 -е годы. В 1918 году началось осуществление ленинского плана монументальной пропаганды. В соответствии с этим планом.
Искусство в эпоху сталинизма
Триумфальные арки мира Триумфальная арка это непременный атрибут и обязательное украшение практически любого большого города мира. Первыми триумфальные.
Транксрипт:

Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Искусство как проявление свободных, творческих сил человека, полет его фантазии и духа часто использовалось для укрепления власти, светской и религиозной.

«Медный всадник» Конная статуя Петра выполнена скульптором Э.Фальконе в

Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет, а города и государства поддерживали престиж. Искусство воплощало в зримых образах идеи религии, прославляло и увековечивало героев. «Наполеон на перевале Сен-Бернард»

Доблесть воинов и полководцев увековечивают произведения монументального искусства. Устанавливаются конные статуи, сооружаются триумфальные арки и колонны в ознаменование одержанных побед. Триумфальная арка Константина, Рим, Италия.

По указу Наполеона I, который хотел обессмертить славу своей армии, построены Триумфальные ворота в Париже. На стенах арки выгравированы имена генералов, сражав шихся вместе с императором. Франция, Париж, Триумфальная Арка

В 1814 г. в России к торжественной встрече русской армии- освободительницы, возвращавшейся из Европы после победы над Наполеоном, были сооружены деревянные Триумфальные ворота у Тверской заставы. Более 100 лет арка простояла в центре Москвы, а в 1936 г. была снесена. Лишь в 60-е гг. XX в. Триумфальная арка была воссоздана на площади Победы, у Поклонной горы, на месте вступления в город армии Наполеона.

Триумфальная Александровская арка Триумфальная Александровская арка. Её ещё называют "Царские ворота". Изначально построена в 1888 году в честь приезда в Екатеринодар императора Александра III с семьёй. В 1928 году по решению местных органов советской власти арка была снесена под предлогом того, что сооружение царской эпохи препятствует трамвайному движению, хотя с 1900 года трамваи вполне успешно ходили прямо под аркой. Чертежей не сохранилось, восстанавливали по фотографиям. Ранее Арка распологалась на пересечении улиц Екатерининской (ныне Мира) и Котляревской (Седина). Воссоздана в 2009 году на пересечении улиц Красной и Бабушкина.

Московские цари считали себя наследниками римских традиций, и это нашло отражение в словах: «Москва Третий Рим, а четвертому не бывати».

Хоровая капелла имени М. И. Глинки это величественный памятник русской культуры, прославившийся на весь мир. Капелла помогает сохранять связь времен и преемственность традиций.

Воскресенский Ново - Иерусалимский монастырь - памятник.

В ХХ в., в эпоху сталинизма в нашей стране помпезная, пышная архитектура подчеркивала силу и власть государства, низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность, игнорировала индивидуальное своеобразие каждого человека

Неосуществленные проекты московских архитекторов годов.