Взаимодействие штаба воспитательной работы c социальным окружением микрорайона школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня мы ставим акцент на подростка- лидера, готового и умеющего строить собственную жизнь.
Advertisements

Направление проекта программы: Правовое воспитание подрастающего поколения, формирование законопослушного и здорового образа жизни Руководитель: Главный.
Для учреждения дополнительного образования детей социальное партнерство является естественной формой существования и функционирования. Только в тесном.
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Реализация Закона Краснодарского края 1539 от 21 июля 2008 года «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в Краснодарском.
Модель самоуправления и социального партнёрства ТОС городского поселения «Город Алексеевка» ТОС в партнерстве с органами местного самоуправления, предпринимателями,
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Декада по профилактике правонарушений март 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Проект физкультурно – спортивного клуба или туристско – спортивного клуба общеобразовательного учреждения.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Октябрьская (с ) районная организация Профсоюза работников народного образования 2013 год ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Волонтерская деятельность ( студенты-добровольцы) Тихвинский филиал ФГБОУ ВПО « Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики »
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Школа – социокультурный центр микрорайона. ПРОБЛЕМА: Неравномерность доступности культурно- досуговых объектов для жителей г.Перми ЦЕЛЬ: Повышение доступности.
Показатели оценки выполнения условий республиканского конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление» 1. Номинация «Социальное партнерство»
«Закон на защите детей» Работа МОУ ООШ 44 г.Сочи по реализации Закона 1539-КЗ.
Цель экспериментальной программы: «Школа – социокультурный центр микрорайона»: Создание при школе социокультурного центра микрорайона, как единого воспитательно-образовательного.
Транксрипт:

Взаимодействие штаба воспитательной работы c социальным окружением микрорайона школы

Школа Образовательные учреждения Учреждения культурыУчреждения здравоохранения Управление социальной защиты Правоохранительные органы Военный комиссариат Управление Госнаркоконтроля Пожарная инспекция Санэпидемстанция Казачье общество Производственные предприятия и организации Предприятия малого бизнеса и частные предприниматели Служба семейной политики Центр занятости населения Церковь, духовенство Средства массовой информации Комитет по делам молодежи Учреждения спорта Общественные организации ???

Условия социального партнерства социальная проблемаПрофилактика правонарушений среди несовершеннолетних, организация полезной занятости детей и подростков правовая обоснованность партнерства Наличие договоров, положений, приказов о сотрудничестве, которые регламентируют механизм взаимодействия совместной деятельности (нормативно-правовое обеспечение деятельности) наличие информационного поля, освещающего процессы социального партнерства Публикации в СМИ, информация на сайте школы, благодарственные письма в адрес партнеров и т.д. наличие проекта (совместной программы, плана деятельности) как способа соорганизации сторон Программа ОУ по межведомственному взаимодействию (или модуль программы развития), совместные (подписанные двумя сторонами) планы деятельности

Член штабаС кем взаимодействует Через какие формы Педагог- организатор, старший вожатый Образовательные учреждения, общественные организации, учреждения культуры, комитет по делам молодежи Организация непрерывного дополнительного образования через взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования детей и подростков; Проведение совместных культурно-массовых мероприятий, тематических выставок, внеклассной и внешкольной работы, спортивных соревнований, конкурсов; организация досуга учащихся, участие в совместных выездных рейдах