Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнила Васильева Лера
Деятельность – это процесс активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности
Деятельность человека имеет осознанно целесообразный характер. Причем сознательное определение цели деятельности (функция целеполагания) присуща только людям. Деятельность человека имеет осознанно целесообразный характер. Причем сознательное определение цели деятельности (функция целеполагания) присуща только людям.
субъект тот, кто осуществляет деятельность; субъект тот, кто осуществляет деятельность; объект то, на что направлена деятельность; объект то, на что направлена деятельность; цель ожидаемый результат деятельности; средства достижения цели и сам результат. цель ожидаемый результат деятельности; средства достижения цели и сам результат.
мотивы деятельности, отражают потребности человека вторичные потребности (приобретенные) социальные, престижные, духовные. С точки зрения Маслоу, потребность более высокого уровня может появляться только при условии удовлетворения потребностей, лежащих на более низких уровнях иерархии. вторичные потребности (приобретенные) социальные, престижные, духовные. С точки зрения Маслоу, потребность более высокого уровня может появляться только при условии удовлетворения потребностей, лежащих на более низких уровнях иерархии. первичные потребности (врожденные) в частности, физиологические потребности, потребность в безопасности, первичные потребности (врожденные) в частности, физиологические потребности, потребность в безопасности,
Виды деятельности духовнаяпрактическая
Практическая деятельность Направлена на преобразование реальных объектов природы и общества Материально- производственную деятельность (преобразование природы) Социально- преобразовательную (преобразование общества)
предполагает изменение сознания людей и включает: предполагает изменение сознания людей и включает: познавательную деятельность, осуществляемую в научной и художественной форме; познавательную деятельность, осуществляемую в научной и художественной форме; ценностно-ориентировочную деятельность, направленную на формирование системы ценностей, мировоззрения людей; ценностно-ориентировочную деятельность, направленную на формирование системы ценностей, мировоззрения людей; прогностическую деятельность, предполагающую предвидение и планирование изменений действительности прогностическую деятельность, предполагающую предвидение и планирование изменений действительности
Также деятельность человека подразделяют на: трудовую и досуговую (во время отдыха), трудовую и досуговую (во время отдыха), творческую и потребительскую, творческую и потребительскую, созидательную и разрушительную. созидательную и разрушительную.
Предметная деятельность Усвоение предметных действий начинается с установления связи предмета с его назначением. Такая связь возникает в ходе прямого обучения или подражания примеру взрослых. Дети сначала начинают понимать, для чего нужен предмет, а потом овладевают самой «техникой» его употребления. Усвоение предметных действий начинается с установления связи предмета с его назначением. Такая связь возникает в ходе прямого обучения или подражания примеру взрослых. Дети сначала начинают понимать, для чего нужен предмет, а потом овладевают самой «техникой» его употребления.
Трудовая деятельность
Досуговая деятельность
Творческая деятельность
Потребительская деятельность
Игровая игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету.
Предметная деятельность Усвоение предметных действий начинается с установления связи предмета с его назначением. Такая связь возникает в ходе прямого обучения или подражания примеру взрослых. Дети сначала начинают понимать, для чего нужен предмет, а потом овладевают самой «техникой» его употребления. Усвоение предметных действий начинается с установления связи предмета с его назначением. Такая связь возникает в ходе прямого обучения или подражания примеру взрослых. Дети сначала начинают понимать, для чего нужен предмет, а потом овладевают самой «техникой» его употребления.
Спортивная деятельность