Правильные формы? Оплатить телефон Оплатить за проезд Указывать на недостатки Признаться обо всем Уделять внимание изучению Отчитаться о проделанной работе Грустить, скучать по вас, нам Поражаться твоему терпению Упрекать неоправданным бессердечием
Укажите пример с грамматической ошибкой 1. Все, кто читали рассказы и повести К. Паустовского, убедились в живом интересе писателя к слову, к его образной основе. 2. В. Астафьев вспомнил, что он нигде не видел таких подснежников, как на иссеченных ветром сопках. 3. Согласно данным древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году. 4. Докладчик привел новые данные, которые частично были опубликованы.
Укажите пример с грамматической ошибкой 1. Одной из черт, свойственных Антону Павловичу Чехову, была его непосредственность. 2. Многие из тех, кто читал произведения С. Д. Довлатова, восхищались тонким чувством юмора писателя. 3. Верхний тонкий край растянутого облачка иногда сверкает змейками, блеск их подобен блеска кованого серебра. 4. В повести 17 века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющих значение слова «Москва».
В каком предложении придаточную часть спп нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1. Редки счастливые мгновения, которые позволяют нам снова почувствовать себя детьми. 2. Тут на книжных полках собраны редкие, очень нужные книги, за которыми писатель просиживал часами при тусклом свете оконца в крыше. 3. Клеточные поверхности, которые отделяют клетку от внешней среды, состоят из водонерастворимых соединений. 4. Скупо и медленно пробивался свет сквозь сплошную тучу, которая окутала небо над морем.
В каком предложении придаточную часть спп нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? 1. В 1880 – е годы Репин создал ряд картин, которые были посвящены злободневной теме – судьбе революционера-народника. 2. Стекло двери, которая ведет на веранду, было мокрым от дождя. 3. На выставке «Союза молодежи», которая открылась в ноябре 1913 года в Петербурге, Малевич объединил свои работы в две группы: «Заумный реализм» и «Кубофутуристический реализм». 4. Основа реалистического творчества Достоевского – мир человеческих страданий, в изображении которых он не знает себе равных.