Умные мысли Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИДЫ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ ВЫПОЛНИЛ: учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1» Города Магнитогорска Пупкова Татьяна Владимировна.
Advertisements

« Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы » С. Коваль.
Показательные уравнения. Способы решения показательных уравнений. 1.Уравнивание оснований. 2.Логарифмирование обеих частей уравнения. 3.Вынесение общего.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему: Решение показательных уравнений
Урок-консультация по теме « Решение показательных уравнений». Цели урока: а) образовательные: -закрепить решение простейших показательных уравнений; -показать.
Способы решения показательных уравнений Пономарева Вера Владимировна, преподаватель математики КГОУ НПО «ПЛ 19», г.Барнаул.
Показательные уравнения Учитель МБОУ «СОШ 31» г.Энгельса Волосожар М.И.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Функционально-графический метод. «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако политика существует только для данного момента, а.
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ, СОДЕРЖАЩИХ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Тема урока:
Показательные уравнения. Методы решения показательных уравнений : Приведение к одному основанию а ) б ) в ) - Логарифмирование - Уравнивание показателей.
Определение Показательные неравенства – это неравенства, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Примеры:
ТЕМА УРОКА «РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» 11 класс.
Показательная функция Определение. Определение. Функция, заданная формулой Функция, заданная формулой у = а х у = а х (где а >0, а 1, х – показатель степени),
Замена 5x + 1 = t, По теореме, обратной теореме Виета, Вернёмся к подстановке 5x + 1 = t, получим 5x + 1 = -75x + 1 = 1 5x = -85x = 0 x = -1,6x = 0 Ответ:
Решение иррациональных уравнений Учитель:С.В. Шевченко. МБОУ-СОШ 46 г.Орел.
* 3 х = 27 6 х – 4 = - 6 = 1 lg(x+1) + lg(x-1) = lg3.
Показательные функции, уравнения, неравенства. Тема:
Тригонометрические уравнения. Уравнения, содержащие переменную под знаком тригонометрических функций, называются тригонометрическими. Простейшие тригонометрические.
Тема урока: Показательные уравнения.. Геометрический смысл производной.
Транксрипт:

Умные мысли Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.

Считаем устно 1) Представить в виде степени:

Решите уравнения Корней нет

Методы решения ПУ Вынесение общего множителя за скобки Метод логарифмировия Метод введения новой переменной Метод уравнивания показателей Графический метод Метод составления отношений Метод использования однородности

3) Корней нет Метод уравнивания показателей

Вынесение общего множителя за скобки Ответ: 2

Вынесение общего множителя за скобки Ответ: 4

Ответ:0,25 Вынесение общего множителя за скобки

Метод составления отношений Ответ: 4

Метод составления отношений Ответ: 1

Ответ: Метод составления отношений

1) 2) 3) Ответ: 1 ОДЗ : x0 Пусть Вернемся к замене: замене: Ответ: 2 Пусть Вернемся к замене: замене: Пусть Вернемся к замене: замене: Ответ: 0,1,-1

Метод введения новой переменной Ответ: 1 ОДЗ : x0 Пусть Вернемся к замене: замене:

Метод введения новой переменной Ответ: 2 Пусть Вернемся к замене: замене:

Метод введения новой переменной Пусть Вернемся к замене: замене: Ответ: 0,1,-1

Использование однородности Ответ: 1 или 2 Пусть Вернемся к замене: замене: Разделив обе части уравнения на получим:

Ответ: нет решения Пусть Разделив обе части уравнения на получим: Использование однородности

Пусть Вернемся к замене: замене: Ответ: 0,5 или -0,5 ОДЗ : x0 Разделив обе части уравнения на получим:

Уравнение вида: И решаются они с использованием однородности. Все члены этого уравнения содержат степени с разными основаниями, но показатели степеней в крайних членах уравнения вдвое больше, чем по- казатели степеней среднего члена. Это уравнение легко можно привести к виду уравнения на слайде 9, разделив его на, получим квадратное уравнение: С помощью подстановки уравнение принимает вид: который мы уже разобрали.

Ответ: 2 Ответ: 3 Т.к функция является убывающей, то горизонтальная прямая y=1 пересекает график функции f не более, чем в одной точке. Следовательно, уравнение имеет не более одного корня. Методом перебора находим, что x=2 Т.к функция является возрастающей, то горизонтальная прямая y=34 пересекает график функции f не более, чем в одной точке. Следовательно, уравнение имеет не более одного корня. Методом перебора находим, что x=3 Использование монотонности функции