Составитель: заведующая Маркина С. М.
1.Информационно- аналитический этап (февраль – май 2012 г.) 2. Внедренческий этап (май 2012 г. - январь 2014 г.) 3.Итоговый этап (январь 2014 г. – май 2014 г.)
Отметили изменения в образовательной программе. Раньше модель содержания образования была разбита на учебные предметы, существующие не зависимо друг от друга и имеющие свою логику построения. Формой реализации содержания являлось занятие со строго определённой структурой, вопросно - ответными способами взаимодействия взрослого и детей. Учебное занятие имело репродуктивный характер : педагог излагал, задавал образец, дети запоминали и воспроизводили. Согласно ФГТ программа должна предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
* совместная деятельность взрослых и детей ( в форме непосредственно образовательной деятельности и в ходе режимных моментов : утро, прогулка 1, вечер, индивидуально - коррекционная работа, прогулка 2); * самостоятельная деятельность детей через организацию развивающей среды ; * взаимодействие с семьёй.
Совместная деятельность детей и взрослых Организация развивающей среды Взаимодействие с семьёй Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка 1 Вечер Индивидуально - коррекционная работа Вечер 2 Планирование в рамках ФГТ Перспективные ( годовые ) планы строятся в рамках образовательных областей. Представлены в примерной образовательной программе. Перспективное комплексно - тематическое планирование идет по образовательным областям. Разработка темы по образовательным областям осуществляется педагогами ДОУ. Календарный план, отражает интегрированность образовательного процесса ( непосредственно образовательная деятельность в форме совместной деятельности ; совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, взаимодействие с семьей.
( июнь 2012 года – январь 2014 года )
Будем проводить : * анализ реализации основной общеобразовательной программы по всем направлениям и задачам ; * выявление трудностей и положительного опыта ; * рассмотрим результаты работы педагогического коллектива за год в условиях внедрения ФГТ к структуре ООП на итоговом педсовете.