Составитель: заведующая Маркина С. М.. 1.Информационно- аналитический этап (февраль – май 2012 г.) 2. Внедренческий этап (май 2012 г. - январь 2014 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
«Реализация ФГТ в ДОУ СОСТАВИТЕЛЬ ПЛЕТЕНЧУК Н.В. СТ. ВОСПИТАТЕЛЬ МКДОУ Д/С 506.
Стандартизация дошкольного образования Л.Г. Васильева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Готовность педагога к организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ как условие реализации ООП ДО Арсеньева О.В., МДОУ центр развития ребенка-детский.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Роль психологической службы в инновационных процессах системы образования ДОУ. Профессиональные компетенции педагога-психолога ДОУ.
«Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГТ»
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
ОЦЕНКА качества образования в дошкольных учреждениях Методист ИМЦ Кронштадтского района СПб Саянина А.Н
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Май 2011 года Составитель: заведующий МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки» Е. Г. Курочка МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки»
Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО Куц Елена Анатольевна Заведующая МКДОУ д/с «Ласточка»
«Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО»
Транксрипт:

Составитель: заведующая Маркина С. М.

1.Информационно- аналитический этап (февраль – май 2012 г.) 2. Внедренческий этап (май 2012 г. - январь 2014 г.) 3.Итоговый этап (январь 2014 г. – май 2014 г.)

Отметили изменения в образовательной программе. Раньше модель содержания образования была разбита на учебные предметы, существующие не зависимо друг от друга и имеющие свою логику построения. Формой реализации содержания являлось занятие со строго определённой структурой, вопросно - ответными способами взаимодействия взрослого и детей. Учебное занятие имело репродуктивный характер : педагог излагал, задавал образец, дети запоминали и воспроизводили. Согласно ФГТ программа должна предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

* совместная деятельность взрослых и детей ( в форме непосредственно образовательной деятельности и в ходе режимных моментов : утро, прогулка 1, вечер, индивидуально - коррекционная работа, прогулка 2); * самостоятельная деятельность детей через организацию развивающей среды ; * взаимодействие с семьёй.

Совместная деятельность детей и взрослых Организация развивающей среды Взаимодействие с семьёй Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка 1 Вечер Индивидуально - коррекционная работа Вечер 2 Планирование в рамках ФГТ Перспективные ( годовые ) планы строятся в рамках образовательных областей. Представлены в примерной образовательной программе. Перспективное комплексно - тематическое планирование идет по образовательным областям. Разработка темы по образовательным областям осуществляется педагогами ДОУ. Календарный план, отражает интегрированность образовательного процесса ( непосредственно образовательная деятельность в форме совместной деятельности ; совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, взаимодействие с семьей.

( июнь 2012 года – январь 2014 года )

Будем проводить : * анализ реализации основной общеобразовательной программы по всем направлениям и задачам ; * выявление трудностей и положительного опыта ; * рассмотрим результаты работы педагогического коллектива за год в условиях внедрения ФГТ к структуре ООП на итоговом педсовете.