Для чего и как мы дышим. Почему Волку стало плохо? Почему Волку стало плохо? Для чего Волк начал курить сразу несколько сигарет? Для чего Волк начал курить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайдовая поддержка урока в 8 классе по теме «Болезни органов дыхания «Болезни органов дыхания и их предупреждение» и их предупреждение»
Advertisements

Подготовила учитель химии и биологии Раскаткина Вера Юрьевна.
Дыхательная система человека. Дыхание Дыхание – это обмен газов между клетками и окружающей средой. Процесс дыхания состоит из 4-х этапов: 1)обмен газов.
Тема урока: Дыхание, его значение. Строение и функции органов дыхания.. Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна.
Воздух – это пастбище жизни. Гиппократ. Тема урока : «Органы дыхания: строение и функции.»
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Органы дыхания. Газообмен в легких и тканях.
Дыхание. Органы дыхания.
Органы дыхания. - совокупность процессов, обеспечивающих поступление кислорода, использование его в окислении органических веществ и удалении углекислого.
Давайте пожелаем друг другу……. ы н е Д х и а Тема урока: «Органы дыхания. Значение дыхания в жизни человека.»
Органы дыхания человека Учитель биологии МОУ « Езвинская СОШ» Касьянова Светлана Валентиновна ( урок с элементами моделирования)
ДЫХАНИЕ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ: без пищи – несколько месяцев, без воды – до 10 дней, без воздуха –несколько минут. ПОЧЕМУ?
Дыхательная система Зачем нашему организму кислород?
Презентация к уроку (биология, 8 класс) на тему: Презентация "Дыхательная система человека. Заболевания дыхательной системы"
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Строение человека Органы дыхания.
Строение человека Органы дыхания. Дыхание Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет.
Дыхание Цель урока: Развивать понятие «дыхание», сформировать знания об особенностях строения органов дыхания в связи с выполняемыми функциями.
Непроизвольная регуляция частоты и глубины дыхания. ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ НЕРВНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ Произвольная регуляция частоты и глубины.
С чего начинается дыхание каждого из нас ?. Цель : Формирование знаний об органах дыхательной системы, их строении и функционировании Формирование знаний.
Органы дыхания Работу выполнил ученик 8б класса Артемьев Артём.
Транксрипт:

Для чего и как мы дышим

Почему Волку стало плохо? Почему Волку стало плохо? Для чего Волк начал курить сразу несколько сигарет? Для чего Волк начал курить сразу несколько сигарет? Зачем это нужно было Волку? Зачем это нужно было Волку? Что же случилось с Волком дальше? Что же случилось с Волком дальше? Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу! Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил? Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу! Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил?

В горящей сигарете в процессе сгорания табака образуется огромное количество вредных, опасных для жизни человека веществ.

Для чего и как мы дышим? Чем отличается состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха?

Дыхательная система

Альвеолы

Поверхность зоны обоняния носа всего 5 см(квадратных), но на ней размещается около миллиона нервных окончаний. Ощущение запаха возникает при возбуждении не менее 40 нервных окончаний. Самая холодная часть человеческого тела – нос. Температура его кончика обычно не превышает 22 гр Цельсия. Нос обеспечивает рефлекторную регуляцию дыхания и дополнительно регулирует кровообращение. При слабой выносливости нервной системы в случаях более или менее сильных возбуждений человек падает в обморок. При этом, если сильно раздражить рецепторы внутренней полости носа, например давая понюхать нашатырный спирт, то человек приходит в себя.

Гортань – это вход в трахею. Гортань состоит из хрящей. У мужчин щитовидный хрящ образует кадык. Связки: у мужчин длиннее и толще, поэтому их голос более низкий. У детей и женщин связки тоньше и короче, поэтому их голос более высокий. Из гортани воздух попадает в трахею.

Из гортани воздух попадает в трахею. Трахея состоит из хрящевых полуколец. Внизу трахея ветвится на 2 главных бронха(левый и правый). Главные бронхи входят в легкие с внутренней стороны, граничащей с сердцем. Место их входа называют «воротами легких». Легкие занимают все свободное пространство грудной полости. Расширенная часть легких прилегает к диафрагме. Каждое легкое одето оболочкой – легочной плеврой. Пристеночная плевра выстилает грудную полость с внутренней грудную полость с внутренней стороны. стороны.