Семинар с ответственными, организаторами аттестации в ОУ различных типов и видов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕЩАНИЕ со специалистами по аттестации органов Управления образования Северного управленческого округа, ответственными, организаторами аттестации в ОУ.
Advertisements

СОВЕЩАНИЕ с экспертами Областного банка ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
СОВЕЩАНИЕ с экспертами Областного банка 4 февраля 2013 ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 2014 Краснотурьинск ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Некрасова Е.В. Май Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210 – ФЗ « Об организации предоставления гос.и муниципальных услуг» Постановление правительства.
Транксрипт:

Семинар с ответственными, организаторами аттестации в ОУ различных типов и видов.

1.Нормативно-правовые основания аттестации. 2. Организационно-содержательные аспекты аттестации педагогических работников. ПОВЕСТКА:

Приказ МО и науки РФ от «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ» Приказ МО профессионального образования СО от ал «Об организации исполнения МО и ПО СО государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников в государственных и МОУ, осуществляющих образовательную деятельность на территории СО» (с приложениями) Приказ МО и профессионального образования СО от 3 декабря 2013 года 829-и «Об организации деятельности ЦКИ и Представительств ГАК МО и ПО СО в 2014 аттестационном году» Дополнительное соглашение МО и ПО СО, Ассоциацией «Совет муниципальных образований СО» и Свердловской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2012 – 2014 г. Приказ Представительства ГАК при ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж» Письмо «Об организационных вопросах аттестации пед. работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности» Памятка для ответственного по аттестации Проекты Нормативно-правовые основания

установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей); подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям требованиям к первой и высшей кв. категории на основе оценки их профессиональной деятельности.подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям требованиям к первой и высшей кв. категории на основе оценки их профессиональной деятельности. Цель аттестации:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; - повышение эффективности и качества педагогического труда; - выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; ЗАДАЧИ АТТЕСТАЦИИ:

- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; - определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; - обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Принципы аттестации: коллегиальность гласность открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам недопустимость дискриминации при проведении аттестации

Аттестация с целью соответствия занимаемой должности

Последовательность дат в Паспорте для процедуры соответствия занимаемой должности Представление ОУ // рекомендации ОУ Приказ ОУ Ознакомление с норм-правовыми документами Самооценка и саморекомендации

Пакет документов в ЦКИ: Паспорт аттестующегося, Представление работодателя Регистрационная карта

Возьмите на заметку: В Паспорте аттестующегося не убирать никаких строк ! При указании стажа только годы, без месяцев! Обратить внимание на формулировку саморекомендаций и рекомендаций ОУ. Все данные вносятся из документов

Результаты 0 баллов -19 баллов –не соответствует занимаемой должности; 20 и более баллов – соответствие занимаемой должности – соответствие уровня квалификации требованиям первой КК – соответствие уровня квалификации требованиям высшей КК

Формы Соответствие занимаемой должности: Защита Рабочей программы; Защита конспекта урока(занятия).

Аттестация на соответствие требованиям первой (высшей) квалификационной категории

Требования к первой квалификационной категории Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

Последовательность действий ответственного по аттестации: Фиксируют заявление в журнале; Проектирование индивидуального маршрута аттестующегося (проведение самооценки, разработка рекомендаций, заполнение Паспорта, ознакомление с Представлением…); Приказ о проведении процедуры аттестации в ОУ ( о составе Рабочей группы по написанию Представления); Заявка на формирование экспертной комиссии Организация процедуры в ОУ Приказ Министерства Общего и профессионального образования Свердловской области, внесение записи в трудовую книжку, ознакомление педагога

Формы Соответствие уровню квалификации требованиям к первой (высшей) КК

Самооценка результатов практической деятельности

Эмоционально-психологический; Регулятивный; Аналитический творческий; Творческий; Социальный; Самосовершенствования. Компоненты педагогической деятельности

Показатели 0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.

* В процессе процедуры защиты Проявление критериев * В содержании Заявления аттестующегося * В Представлении ОУ * В Портфолио

Результаты 0 баллов -19 баллов –не соответствует занимаемой должности; 20 и более баллов – соответствие занимаемой должности – соответствие уровня квалификации требованиям первой КК – соответствие уровня квалификации требованиям высшей КК

ОЦЕНКА ЭКСПЕРТОВ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ П0 БОЛЬШИНСТВУ ГОЛОСОВ

Последовательность дат в Паспорте для процедуры соответствия уровня квалификации требованиям первой(высшей) КК Ознакомление с норм-правовыми документами Самооценка и саморекомендации Заявление (сроки) Приказ ОУ Представление ОУ // рекомендации ОУ

Организация деятельности ЦКИ и Представительства ГАК при ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»

Нормативно-правовые основания организации деятельности ЦКИ и Представительства ГАК при ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж»

Подходы к формированию экспертных комиссий: Из числа экспертов Областного банка по направлениям (профилям) деятельности аттестуемых, по типам образовательных учреждений, видам аттестации; Все эксперты – из разных ОУ; председатель – наличие ВКК;

Требования к экспертам:

Оформление заявок В соответствии с обозначенной формой; Строго до 15 числа предыдущего месяца

ПРИКАЗ ГБОУ СПО СО «Северный педагогический колледж» Договор с председателем Акт выполненных работ

Пакет документов аттестующегося на соответствие квалификации требованиям к первой (высшей) КК 1.Паспорт 2.Заявление 3.Представление 4.Регистрационная карта 5.Оценочный лист (3 шт) 6.Лист экспертного заключения и лист уровни сформированности (двухсторонний) 7.Протокол

Недочеты в оформлении пакетов аттестующихся Основания для оформления рекламации: использование инструментария, утратившего силу; Несоответствие данных об аттестующемся; Нарушение сроков аттестации.

РЕКОМЕНДАЦИИ должны быть - конкретными, - направленными на результат, - учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!

Оформление договора и акта выполненных работ

Заседания Рабочей группы в соответствии с Регламентом Организация Контроля деятельности экспертных комиссий

После процедуры аттестации представляется Пакет документов. Председатель комиссии: Протокол, оценочные ведомости, Регистрационную карту. Специалист по аттестации: Заявление, Представление, паспорт аттестущегося

Контактная информация: Тел.: Информационный центр Северного педагогического колледжа

Уважаемые коллеги, результативного сотрудничества в организации вопросов аттестации и оптимальной методической поддержки педагогов в межаттестационныйпериод!