Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Advertisements

Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Одаренные дети Особенности работы педагога с одаренными детьми.
Работа с одаренными детьми на уроках и внеурочной деятельности Говоркова Сильва Николаевна МБОУ «Гимназия» учитель начальных классов.
Программа «Одарённые дети». Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить !
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Подготовила: учитель математики МБОУ «СОШ 4» Кузьмина Е.В
Работа с одаренными детьми, должна осуществляться в три этапа. I этап – анамнестический – на первой ступени обучения - выявление одаренных детей, учитывая.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Транксрипт:

Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками

Особенности одарённых детей -способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений, высокая восприимчивость к изучению; -имеют доминирующую активную, ненасыщенную познавательную потребность; -способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения; -испытывают радость от добывания знаний, умственного труда.

стратегии обучения ускорение раннее поступле- ние в школу ускорение в классе «перепрыгивание» через класс профильные классы обогащение быстрое продви- жение к высшим уровням расширение области знаний ориентация на ум- ственные процессы

Цели и задачи Выявление одарённых детей Создание условий для оптимального развития одарённых детей

Методики диагностики «Карта интересов» «Интеллектуальный портрет» «Характеристика ученика» «Карта одарённости» «Оценка общей одарённости»

Условия развития Отбор систем обучения, способствующих развитию самостоятельного мышления Предоставление возможности совершенствовать способности

Формы работ Кружки по интересам Конкурсы, КВН Олимпиады Спецкурсы Индивидуальный развивающий час

Творческие мастерские

Групповые занятия с сильными учащимися

Интеллектуальные марафоны

Наши результаты

Характеристика поведения учителя Разрабатывает гибкие программы Создаёт тёплую атмосферу Использует различные стратегии обучения Уважает личность ученика Поощряет творчество Стимулирует умственные процессы