Тема: ПЛОДЫ (биология 6 класс) Подготовил учитель биологии МБОУ «Сарсаз- Багряжская ООШ» Заинского района Республики Татарстан Григорьев Николай Петрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоды колосголовкакорзинка сложный зонтик сложный колоскистьзавиток.
Advertisements

Плоды Плод Околоплодник Семена Образуется из разросшейся и видоизменившейся стенки завязи (часто в образовании околоплодника участвуют основания тычинок,
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Соцветия Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Мытищи Цветок-Соцветие- Плод.
«Путешествие в страну плодов и семян».. Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день, и ночь, и день и ночь!
Плоды. Классификация плодов. Автор: Зайцева Елена Юрьевна учитель биологии ГБ ОУ СОШ 557.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Плоды Плоды. Задачи урока: 1.Сформировать понятие о плоде как важном генеративном органе растения. 2.Познакомить с разнообразием плодов и семян.
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
L/O/G/O Подготовила учитель МБОУ Глазуновская СОШ Анохина О.А. Урок биологии в 6 классе.
Строение плодов Плод состоит из околоплодника и семян. Околоплодник – разросшиеся и видоизменившиеся стенки завязи. Часто в образовании околоплодника.
Выполнила учитель биологии высшей категории МОУ СОШ с. Лопатина Кобзева О.Ю. с. Лопатино 2011г. МОУ СОШ с. Лопатина.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Сарпова И. В., учитель биологии МБОУ Маслянинской ООШ 2.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Транксрипт:

Тема: ПЛОДЫ (биология 6 класс) Подготовил учитель биологии МБОУ «Сарсаз- Багряжская ООШ» Заинского района Республики Татарстан Григорьев Николай Петрович 2013

Плоды

Плод Околоплодник Семена Образуется из разросшейся и видоизменившейся стенки завязи (часто в образовании околоплодника участвуют основания тычинок, лепестков, чашелистиков и цветоложе). Образуются из семязачатков

Классификация плодов (по количеству семян) Односемянные Многосемянные

Ореховидные плоды Орех Семянка Желудь Зерновка Крылатка Многоорешек вяз ясень лютик шиповник подсолнечник астра кукуруза рис фундук лещина дуб одуванчик пшеница клен земляника

Коробочковидные плоды Коробочка Стручочек Стручок Боб дурман белена мак капуста редька редис ярутка хрен рыжик горох фасоль акация хлопчатник люпин

Лабораторная работа 1. Рассмотрите плоды и разделите их на сочные и сухие. 2. Сухие и сочные плоды разделите их на многосемянные и односемянные. Определите их названия. 3. Заполните таблицу. 4. Сделайте вывод по итогам лабораторной работы.

Заполните таблицу Название плода Тип плода Какие растения имеют такой плод Сочный или сухой Односемянный или многосемянный

- Предлагаю ответить на вопросы: 1. Какие группы плодов вы знаете? 2. Какова роль семян? 3. Какова роль плодов?

Ответьте на рефлексивный тест: 1. Я узнал много нового. 2. Мне это пригодится в жизни. 3. На уроке было над чем поработать. 4. Я получил ответы на возникшие вопросы. 5. На уроке я поработал добросовестно и достиг цели.