Цель урока: систематизация знаний и умений учащихся в умножении десятичных дробей, повышение вычислительных навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой университет -
Advertisements

ВЕРНИСАЖ «Десятичные дроби» Бисеналиева В.К., учитель математики I категории. МОУ СОШ с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района. Саратовской области.
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
Материалы к уроку Тема урока: «Умножение десятичных дробей»
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок –путешествие по стране «Десятичные дроби»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
«Деление десятичных дробей на натуральные числа».
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Действия с десятичными дробями»
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Математика класс систематизация знаний учащихся; 2.закрепление знаний правил умножения десятичных дробей, умножения десятичных дробей на разрядную.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Считай быстро. 80 : 5 16 * 4 57 : 3 2 *28 75 : 25 3 * : * 5 3 * * 2 81 : 3 25 * 4 3 года, 2 мин, 1 век, 12 сек, 13 мм, 17 недель.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок 1 Учитель математики Кондратенко Е.Л.

ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Транксрипт:

Цель урока: систематизация знаний и умений учащихся в умножении десятичных дробей, повышение вычислительных навыков.

32,76·0,3=9828, 0,54·21,6= ,69·1,34=36046,, 17,01·0,2= ,1·3,7= ·0,03=375,,,

каши 0,01·3=0,3 М 0,08·4=0,32 К 0,007·3=0,021 А 0,05·0,2=0,001 Е 0,006·3=0,018 Ш 0,01·48=0,48 И V V V V Аль-Каши Джемшид ибн Масуд

Историческая справка Правила вычисления с десятичными дробями описал знаменитый ученый средневековья аль-Каши Джемшид ибн Масуд (это его полное имя), работавший в городе Самарканде в начале 15 века.

Спасите! !?!

а) 85,3·4,1 б) 6,36·0,15 в)27,2·4,8 г) 1,56·0,007 д) 0,08·0,21 е) 0,09·100

Задача. Хорошо известно, что летаю я на своей метле. Скорость у неё 10,6 км\ч. Иногда лечу по ветру и кажется, что быстрее лечу. А как против ветра, то медленнее. Вот и думаю, сколько же я пролетаю за 10 часов по ветру и против него, если скорость ветра 1,4 км\ч.

85,09>67,99 1,6 = 1,600 55,7 < 55,7000 8,605 < 8,59 0,0025 < 0, ,85 > 3,192 27,09 < 28,02 1,782 = 1,786 0,088 < 0,1 8,605 < 8,59

1 вариант а) 1,38 т = ? ц б) 2,1 м= ? см в) 4,56 км = ? м 1076 (1,3) 2 вариант а) 3,4 т = ? кг б) 4,7 м= ? мм в) 3,72 м= ? дм 1076 (2,4) 3 вариант 1,46 м = ? см, 1073, 1077

13,8 ц 210см 5,44 см² 37,2 дм 4700 мм 3400 кг 1 вариант 2 вариант 26,123 дм² 14,98 см² 4560м 16,675 дм² 0,0555 0,555 5,55 5,7 км 3 вариант 146 см

Домашнее задание п , 1083