НП«Национальное Общество Качества» Пилотный проект «Развитие сети клубов-школ культуры здорового образа жизни молодых людей с ОВЗ в г.Москве» Москва-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный инновационный проект «Образование и социокультурное развитие одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями.
Advertisements

Авторы проекта: ученица 10 класса СОШ 6 Власова Регина и ученица 11 класса СОШ 6 Джаббарова Сабина Руководитель проекта: зам.директора СОШ 6 по В.Р. Сысуева.
"Дорога к звездам" Руководитель программы: Начальник отдела по ВР Лепская Ольга Анатольевна Разработчик: Лепская Ольга Анатольевна.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Мансарлийская Л.Ф., руководитель ГОУ 936 Центральное окружное управление образования Департамента образования города Москвы «Никогда не считай, что ты.
Управленец России Инновационная школа «Российских предпринимателей и государственных служащих» ИШРПиГС Руководитель и автор проекта - Г.Н.Чиликина к.э.н.,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
«Комиссия Совета Федерации ФС РФ по делам молодежи и спорту считает, что позитивный опыт развития физической культуры и спорта в регионах России, а также.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ «Экология человека» Создание социально-экологической среды в лицее И.Я. Витте Директор ГБОУ лицей 214 Центрального района Санкт-Петербурга.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в 2013 году.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Транксрипт:

НП«Национальное Общество Качества» Пилотный проект «Развитие сети клубов-школ культуры здорового образа жизни молодых людей с ОВЗ в г.Москве» Москва-2013

Миссия проекта Миссия проекта «Здоровый образ жизни – каждому» «Здоровый образ жизни – каждому» Разработчик и основной исполнитель Проекта - НП«Национальное Общество Качества» Разработчик и основной исполнитель Проекта - НП«Национальное Общество Качества» Автор и руководитель - Мельников Г.В., к.ф.н, председатель Совета Директоров НП «Национальное Общество Качества» Автор и руководитель - Мельников Г.В., к.ф.н, председатель Совета Директоров НП «Национальное Общество Качества» Координатор – Коновалов Н.Н., исполнительный директор НП «Национальное Общество Качества» Координатор – Коновалов Н.Н., исполнительный директор НП «Национальное Общество Качества» Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ

Проект стартовал в 2012 г. под названием «Создание и апробация типовой программы работы школы культуры ЗОЖ молодых инвалидов». -Участники – студенты с ОВЗ ГОУ СПО Полиграфического колледжа 56 г.Москвы. -Базовая экспериментальная площадка – ГБУК г.Москвы ЦД и ТМ «Россия». Апробирована типовая программа работы клубов-школ ЗОЖ для развития их инфраструктуры в г.Москве. Проект стартовал в 2012 г. под названием «Создание и апробация типовой программы работы школы культуры ЗОЖ молодых инвалидов». -Участники – студенты с ОВЗ ГОУ СПО Полиграфического колледжа 56 г.Москвы. -Базовая экспериментальная площадка – ГБУК г.Москвы ЦД и ТМ «Россия». Апробирована типовая программа работы клубов-школ ЗОЖ для развития их инфраструктуры в г.Москве. Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ

Основные проблемы молодых людей с ОВЗ: - низкие резервы их физического, психического и духовного здоровья; - низкие резервы их физического, психического и духовного здоровья; - высокая степень иждивенческих ожиданий; - высокая степень иждивенческих ожиданий; - слабая степень их созидательной активности; - слабая степень их созидательной активности; - слабая степень их социальной интеграции. - слабая степень их социальной интеграции. Основной путь решения этих проблем – адресное и системное повышение резервов здоровья молодых людей с ОВЗ, а основное средство – формирование их культуры ЗОЖ. Основной путь решения этих проблем – адресное и системное повышение резервов здоровья молодых людей с ОВЗ, а основное средство – формирование их культуры ЗОЖ.

Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ Новизна проекта - формирование ЗОЖ молодых людей с ОВЗ - не только медицинская, но и комплексная оздоровительная и социально- культурологическая проблема. Новизна проекта - формирование ЗОЖ молодых людей с ОВЗ - не только медицинская, но и комплексная оздоровительная и социально- культурологическая проблема. Работа клубов-школ культуры ЗОЖ – новая технология адресного и системного оздоровления молодых людей с ОВЗ. Работа клубов-школ культуры ЗОЖ – новая технология адресного и системного оздоровления молодых людей с ОВЗ.

Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ

Актуальность: Актуальность: повышение резервов здоровья и созидательной активности молодых людей с ОВЗ во всех сферах жизни; формирование индустрии и культуры ЗОЖ порастающего поколения; мониторинг проблем, потребностей и достижений молодых людей с ОВЗ; создание системы общественной и профессиональной экспертизы работы клубов- школ культуры ЗОЖ развитие социальной рекламы здорового образа жизни молодых людей с ОВЗ;

Здоровье – «Развивающееся состояние полноты и гармонии духовной, психической и физической жизнедеятельности человека» Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ

«Система потребностей, умений и знаний молодых людей с ОВЗ, которая приводит к повышению резервов их здоровья и созидательной активности во всех сферах их жизни». Культура ЗОЖ молодых людей с ОВЗ

Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ

Цель: 1. Развитие инфраструктуры клубов- школ культуры здорового образа жизни молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в административных округах города Москвы Развитие инфраструктуры клубов- школ культуры ЗОЖ молодых людей с ОВЗ в регионах РФ.

Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ

Главная задача проекта Формирование у молодых инвалидов- слушателей школы культуры ЗОЖ системы мотиваций и способностей к физическому, психическому и духовному оздоровлению в качестве основы их созидательной активности и успешной самореализации

Типовая программа «Основы культуры ЗОЖ»: ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - «Культура физического здоровья. Оценка резервов здоровья»(12 час.); - «Культура духовного и психического здоровья» (12 час.); - «Культура здорового общения» (12 час.); - «Экология, культура питания и здоровье человека» (12 час.);

Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ

Основные методы: -системная оценка и самооценка резервов здоровья слушателей клуба-школы (до начала её работы и в конце) в режиме мониторинга; -общественная и независимая профессиональная экспертиза качества реализации программы работы клуба-школы; -социологические, социально-психологические и психологические методы оценки степени удовлетворённости слушателей качеством работы клуба-школы.

Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ Основные результаты первого этапа: Создание клубов-школ культуры ЗОЖ в 12 округах г.Москвы в режиме инклюзии. с выдачей Индивидуального Паспорта здоровья каждому слушателю. Проведение мониторинга резервов здоровья с выдачей Индивидуального Паспорта здоровья каждому слушателю. Формирование основ культуры ЗОЖ молодых людей с ОВЗ и повышение резервов их здоровья и Формирование основ культуры ЗОЖ молодых людей с ОВЗ и повышение резервов их здоровья и созидательной активности.

Развитие сети клубов-школ культуры ЗОЖ Основные результаты: Совершенствование социального партнёрства государственных и негосударственных организаций Совершенствование социального партнёрства государственных и негосударственных организаций Создание системы социальной рекламы культуры ЗОЖ молодых людей с ОВЗ в РФ Создание системы социальной рекламы культуры ЗОЖ молодых людей с ОВЗ в РФ