Томск 2014 Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Advertisements

Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Программа повышения квалификации.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Аспирантура (адъюнктура) как третий уровень высшего образования Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
2-3 февраля 2010 г. Модель информационно-аналитической системы мониторинга образовательного процесса при наличии бизнес-заказчикаМодель информационно-аналитической.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Транксрипт:

Томск 2014 Технологии продвижения и организации системы продаж инновационной продукции Томской области на региональном, российском и международных рынках ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ )

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 2 АУДИТОРНАЯ РАБОТА: тренинги разбор кейсов горячий стул экспертный семинар проблематизация лекции панельная дискуссия формирование «дорожных карт» групповые презентации индивидуальные консультации деловые игры

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 3 ДИСТАНТНАЯ РАБОТА: самостоятельная работа с использованием информационных технологий через сайт академии. прохождение входного тестирования по каждому тематическому блоку-разделу, ознакомление с методическими материалами, разбор кейсов, знакомство с актуальной литературой выполнение итоговых тестов по тематическому блоку- разделу до определенного срока

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 4 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: выполнение задания преподавателей работа с реальной инновационной продукцией работа с производителями потоковые исследования подготовка презентаций отработка практических навыков анализ информационной среды взаимодействие с целевыми аудиториям практика на предприятиях и в дилерском центре Выполнение задания слушателями обязательно, результаты его разбираются в дальнейшем на аудиторных занятиях

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 5 Для формирования качественного УМК во время аудиторных занятий организована аудио и видеосъемка, предполагающая дальнейшую расшифровку и составление методических указаний – технологических карт по продвижению инновационной продукции Томской области, в том числе силами и в профессиональных интересах слушателей программы

СРОКИ И ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ 6 20 ЯНВАРЯ – НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ/ОТКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ Рабочие дни: – САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ДИСТАНТНАЯ ФОРМА ??? – ??? АУДИТОРНАЯ РАБОТА Суббота: – АУДИТОРНАЯ РАБОТА

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 7 АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ: научная степень не ниже кандидата наук руководство формированием «технологических карт» контроль выполнения самостоятельной работы подготовка УМК введение в разделы программы

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 8 АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ПЕРСОНАЛИИ: Еремина С.Л. д.э.н., профессор Брусьянина М.С. к.э.н., доцент Санникова Т.Д. к.э.н., доцент Халфина Ю.Л. к.и.н., доцент Золотарев Н.П. к.э.н., доцент Крапчунов Д.Е. к.ф.н., доцент и др.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 9 ПРАКТИКИ, БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ: опыт проведения тренингов опыт построения отделов продаж опыт коммерческой деятельности опыт руководящей деятельности в сфере маркетинга проведение тренингов формирование задания и контроль практической деятельности

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 10 ПРАКТИКИ, ТРЕНЕРЫ, ПЕРСОНАЛИИ: Андрей Степанов Надежда Древаль Ксения Костюк Марина Пуксант Светлана Литвина и др.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 11 ПРАКТИКИ, БИЗНЕСМЕНЫ В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, СОТРУДНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЕГИОНА опыт в области продвижения владение конкретными технологиями продвижения работа в структурах, ответственных за продвижение инноваций

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ 12 Практики, бизнесмены в сфере инноваций, специалисты по продвижению, персоналии: Андрей Макасеев Андрей Поздняков Александр Ратахин Дмитрий Бочкарев Ольга Каштанова Татьяна Шушарина Владимир Бендерский Сергей Дашков Игорь Ковалев Дмитрий Стародубцев и др.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 13 ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: удовлетворенность слушателей: преподавателем темой занятия формой занятия

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 14 ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: успеваемости слушателей: выполнение в сроки тестовых заданий по дистантной форме, посещаемость аудиторных занятий, активность на аудиторных занятиях, наличие по итогам занятий у слушателя технологических карт, факт выполнения практических заданий, качество выполнения практических заданий

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 15 ЛИДЕРЫ ТЕКУЩЕГО РЕЙТИНГА ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ : завтрак с заместителем губернатора Томской области по научно- образовательному комплексу и инновационной политике персональную консультацию практикующего психолога высокой квалификации бизнес литературу информационное и PR–сопровождение посещения или стажировка на успешных МИП ТО возможность бесплатного посещения бизнес-тренинга эксклюзивные консультации и сопровождение профессионального имиджмейкера и т.д.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 16 По итогам реализации программы лидерам рейтинга будут предложены рабочие места в Центре продвижения инновационной продукции Томской области

Спасибо за внимание.