V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Средства массовой информации Массовое производство Крупные розничные сети
ОТДЫХ РАБОТА РАЗВЛЕЧЕНИЯ Инновационность Интерактивность Портативность
Как привыкли Куда идем Ориентация на продукт Ориентация на аудитории Пассивная – что предлагает компания, то и покупаем Активная, участвует в создании ценности Ценность = продукты и сервисы Ценность = Ощущения (опыты) клиентов Цикл маркетинга Цикл маркетинга Создание ценности Создание ценности Роль клиента Роль клиента Роль компании Роль компании Характер взаимо- действия Характер взаимо- действия Привлекать и удерживать клиентов Исследовать, изучать, мониторить Вовлекать клиента в определение и создание уникальных ценностей Активный диалог с клиентами
- it has been said so often that it is almost cliche, but people leave people, not their jobs.people leave people, not their jobs
Загляни вглубь себя Точно знать, что ты хочешь Живи с пониманием цели Личная производитель- ность Тайм- менеджмент Приоритезируй и фокусируйся Эффективность команды Умей делегировать, но всегда будь рядом, когда нужна помощь Умей зажигать и вести за собой