Проект урока по теме: Л. Н. Толстой «Прыжок» (2 класс, литературное чтение) на основе технологии эмоционально – образного обучения Автор: учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Произведения Л.Н.Толстого ( УМК «Начальная школа 21 века») Позляева И.Л. учитель начальных классов Речицкая средняя школа Московская область.
Advertisements

Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ УГ 3.
Рассказ как жанр сочинения. Что такое рассказ? Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с.
«Приёмы мотивации учения как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 179 Калининского района г.Санкт-Петербурга Основы смыслового чтения в начальной школе Левкина Т.М.,
А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 им.В.Толкуновой Белореченский район пос. Родники.
Авторы : ученики 3 класса, Ларионов Игорь и Степанова Настя ( психологи ) МБОУ СОШ 74 Руководитель: учитель начальных классов, Никифорова Елена Михайловна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА» ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 5 Б КЛАССА МБОУ «ЛИЦЕЙ 6 ИМ. М. А. БУЛАТОВА» КРЮКОВА КСЕНИЯ.
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА. Что дает учащемуся подобная работа? Во-первых, он невольно соотносит поведение героев со своим собственным опытом. Ученик "включает.
Урок литературы в 7 классе Автор Никитович Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы УВК «Лицей-школа 14» г. Мариуполь.
Урок литературы в 7 классе по теме «Сложность взаимоотношений взрослых и детей» по рассказу И.А. Бунина « Цифры» Выполнила учитель русского языка и литературы.
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Урок литературного чтения нас сегодня получится всё у.
«Решение физических задач, составленных по произведениям ЯМАЛьского писателя Р.П Ругина» Муниципальное общеобразовательное учреждение – Восяховская средняя.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
План-конспект урока по русскому языку (11 класс) по теме: подготовка к сочинению по прочитанному тексту публицистического стиля
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
ГОРОД ЮГОРСК, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ХМАО – ЮГРА, УЛИЦА ЛЕНИНА, 24. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «Я-УЧИТЕЛЬ»(НОМИНАЦИЯ «ПРЕЗЕНТАЦИЯ»)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила.
Транксрипт:

Проект урока по теме: Л. Н. Толстой «Прыжок» (2 класс, литературное чтение) на основе технологии эмоционально – образного обучения Автор: учитель начальных классов Минакова И.В. г. Шахты. 2014г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 3 им. академика В. М. Глушкова

Цель: создать условия для развития познавательных, общеучебных УУД (структуирование информации, смыслового чтения). В которых, ученик сможет: Осмыслить психологический характер конфликта в рассказе « Прыжок»; Проанализировать поступки литературных героев; Выразить своё отношение к поступкам главных героев Задуматься о необходимости любви и уважении к

I этап. Создание образно – эмоциональной ситуации. Какие чувства и эмоции вызывают у вас эти картины?

Вступление На корабле II этап. Инфографика. Завязка Проказы обезьяны Развитее действия Погоня за обезьяной Кульминация На перекладине Продолжение действия Решение отца Развязка. Прыжок.

III этап. Организация исследовательской деятельности учащихся. 1 группа Расскажите о произошедшем от лица матроса, который был на палубе по плану: Что я увидел сначала и почему мне было смешно? Что произошло потом и почему мне стало страшно? Что сделал мой капитан? Что я об этом думаю? 2 группа Расскажите о произошедшем от лица мальчика по плану: Что произошло и почему мне было обидно? Что я сделал и почему я не думал о последствиях? Когда мне стало страшно? Почему я прыгнул в воду? Что я об этом думаю? 3 группа Расскажите о произошедшем от лица капитана по плану: Что я увидел, когда вышел на палубу и почему мне стало страшно? Что я предпринял? Что я чувствовал, пока сын был под водой? Почему я закричал и убежал в свою каюту?

IV этап. Создание образа учащимися.

V этап. Критерии оценки. Внимательно ли я слушал и читал рассказ? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Обдумывал ли я ответы на поставленные вопросы? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Участвовал ли я в проектной работе? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Сделал ли я правильные выводы, прочитав это произведение? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Был ли я активным на уроке? Да – 1балл. Нет – 0 баллов. Итого я заработал: ______ балла(ов).