Тема урока Ключ к тесту 123456789101112 отв233213121332 Критерий оценивания «5» - 11 – 12 «4» - 9 – 10 «3» - 7 – 8 «2» - 0 – 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели А.Маркушевич.
Advertisements

«Если вы хотите научиться плавать то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их». Д.Пойа.
«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Решение систем уравнений.
Домашнее задание.
МОУ СОШ 4 «Тригонометрические функции любого угла» «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю,
ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ о результатах административного срезового контроля знаний (контрольная работа, диктант, тест с указанием источника ) Для начальных классов.
Тема урока: «Преобразование целых выражений» 7 класс учитель: Грибоедова Наталья Геннадьевна.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
В истории черпаем мы мудрость, в поэзии – остроумие, в математике – проницательность.
Модули дистанционного курса Практическое занятие 1.
1810 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест ПО МАТЕМАТИКЕ Начать тестирование Автор: Хабибуллина А. И., учитель начальных классов.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Снеговики мастер-класс. Для занятия вам понадобится: 1. лист голубой бумаги А4 2. три ватных диска 3. кусочек ваты 4. клей-карандаш 5. фломастеры 6. белая.
Технические и программные ресурсы сети. План урока 1. Взаимообучение, работа в группах. 2. Тестирование по изученному материалу. 3. Практическая работа.
Тест по теме «Текстовый процессор MS Word» Для корректной работы с тестом проверьте следующие настройки - сервис параметры безопасность безопасность макросов.
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Урок 2 Линейная функция и ее график Цели: научиться строить графики линейной функции, составляя таблицу и правильно вычисляя координаты точек; закрепить.
Транксрипт:

Тема урока

Ключ к тесту отв Критерий оценивания «5» - 11 – 12 «4» - 9 – 10 «3» - 7 – 8 «2» - 0 – 6

Оценочный лист студента ___________________________ (ФИО) Тестирование Опорная схема КроссвордИтого Итоговая оценка

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ раскрыть содержания и значения понятия «документирование» раскрыть содержания способов и средств документирования сформировать знания о носителях информации закрепить и расширить знания

Оценочный лист студента ___________________________ (ФИО) Тестирование Опорная схема КроссвордИтого Итоговая оценка

ДОКУМЕНТ МИКРОФОРМА ДИСКОВЫЕ БУМАГА МИКРОФИЛЬМИРОВАНИЕ КИНОЛЕНТА КАРАНДАШ ТЕХНИЧЕСКИЕ НОСИТЕЛЬ РЕПРОГРАФИИ ЗВУКОЗАПИСЬ ТЕКСТОВОЕ МАШИННОЕ КОНСТРУКТОРСКАЯ СТРИМЕРЫ ТВЕРДОТЕЛЬНЫЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ [1, c. 299 – 303] Выучить основные термины [1, c. 303 – 306] Составить опорную схему.

1. Смелость города берёт. 2. Старая песня на новый лад. 3. Через тернии – к звёздам. 4. Ах, как я устал от этой суеты. 5. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.