Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А В Т О М О Б И Л И Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
Advertisements

Идея Подушка по индивидуальному дизайну. Подушки Материалы: подушки изготавливаются из плюша, полиэстер, искусственного меха Наполнение: синтетическое.
ООО «ЭрСи-Сервис» Официальный дилер Chrysler Jeep Dodge.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Мое хобби – автомобили.
А В Т О М О Б И Л И viki.rdf.ru Вот едет легковой автомобиль, а ты знаешь как он называется? Марку автомобиля можно определить по эмблеме на капоте.
Группа компаний Genser лидер автомобильного рынка России.
3 ЗАО «СК «ТРАНСНЕФТЬ» предлагает Вам программу страхования автотранспорта на максимально выгодных условиях, как при заключении нового договора, так и.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
Интернет магазин для полноценной оптово-розничной торговли автозапчастями Украина 2013 г. Демонстрационный сайт: Текдок.рф.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
1 Использование информационно-справочных массивов и электронного документооборота при урегулировании убытков в ОСАГО.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
КАКИЕ БЫВАЮТ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ? Российские автомобили.
Холдинг Мэйджор. Логистика для автомобильного рынка.
Работа по статистике Ученика 9а класса Фоломеева Никиты.
Association of European Businesses Качественная Эффективное информация лоббирование Ценные связи Ассоциация европейского бизнеса Комитет автопроизводителей.
KDP Натяжные и вспомогательные ролики. Натяжные и поддерживающие ролики для японских и корейских автомобилей.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Dinitrol – одна из лидирующих мировых торговых марок в области материалов для защиты кузова автомобиля Технологии и материалы Dinitrol более 10 лет широко.
Москва, Автомобили с пробегом: итоги 2013 года и тенденции рынка Андрей Измалков, Менеджер по автомобилям с пробегом, Фольксваген Груп Рус.
Транксрипт:

Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва

Преимущества indoor-рекламы в автосалонах Позволяет контактировать с четко сегментированной целевой аудиторией Совмещает имиджевую и информационную составляющие Имеет оптимальное соотношение эффективности и стоимости рекламной кампании «Indoor -реклама в автосалонах – новое явление, поэтому люди, привыкшие видеть только автомобили и все связанное с ними, с любопытством переключаются на рекламу других товаров и услуг»… РА «Нью-Тон»

Преимущества indoor-рекламы в автосалонах По статистике в Московском регионе каждый третий его житель является владельцем автомобиля В среднем каждый клиент официального дилера, в зависимости от целей его визита, проводит в салоне от 1 до 4 часов своего времени. В период ожидания внимание клиентов сосредотачивается на различных деталях интерьера автосалона, и в первую очередь - на яркой рекламе Таким образом, именно Indoor-реклама в автосалонах это один из наиболее эффективных инструментов, позволяющий эффективно и неоднократно контактировать с целевой аудиторией

Эксклюзивное предложение Медиапланирование Стандартное и нестандартное размещение Дизайн и производство рекламных материалов и многое другое Преимущества работы с Нью-Тон

Возможности indoor-рекламы Стандартное размещение Конструкции размером 1м х 1,5м х 0,08м. Изготавливаются из высококачественных материалов в соответствии с нормами безопасности и имеют внутреннюю подсветку. Конструкции мобильны: могут располагаться в любой части салона (бар, зона отдыха, шоу-рум) Нестандартное размещение Это могут быть муляжи, объёмные (3D) фигуры, объёмные POS стойки и многие другие креативные форматы.Даже небольшие рекламные кампании станут громкими и необычными, благодаря нестандартным объёмным рекламным конструкциям Sampling, BTL Вручение подарка в виде образца продукта от лица вашей компании гостям, покупателям и постоянным клиентам автосалона Плюс мы рассмотрим Ваши самые смелые идеи!

Целевая аудитория Сегмент – Premium Уровень дохода: высокий, очень высокий Средняя стоимость а/м - от $ до $ Автомобильные марки: Mercedes-Benz; BMW ; AUDI; Porsche; Jaguar: Land Rover; Cadillac; Lexus; Infiniti. Сегмент – Business Уровень дохода: средний, средний + Средняя стоимость а/м - от до $ Автомобильные марки: Volkswagen; Volvo; Chrysler/Jeep; Honda ;Toyota; Subaru. Сегмент – Middle Уровень дохода: средний, средний + Средняя стоимость а/м - от $ до $ Автомобильные марки: Ford; Mazda; Opel; Chevrolet; Nissan; Renault; KIA; Hyundai; Suzuki; Ssang Yong; Skoda; Peugeot; Mitsubishi.