03.02.14 § 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: тренировать способность к обозначению рациональных чисел точками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА (2 ч) Цели: ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение.
Advertisements

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: «открыть» множество отрицательных чисел, определить их место.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Цель: Тренировать способность к обозначению чисел на координатной прямой, находить координаты точек по ее изображению на координатной прямой, формировать.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Х Положительные числа Отрицательные числа.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА (2 ч) ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА Цели: ввести понятие простых и составных чисел; ознакомить с таблицей простых чисел;
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч) Цели: ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
3 класс Урок 38 Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все.
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Урок математики по теме: "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100"
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: отрабатывать умение.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч) Цели: ввести правило сложения чисел.
Транксрипт:

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: тренировать способность к обозначению рациональных чисел точками на координатной прямой и находить координаты точки по ее изображению на координатной прямой; развивать математическое мышление; формировать представления о математике как части общечеловеческой культуры.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §5, п.26, прочитать текст под рубрикой «Говори правильно». Решить: 890 (а); 917 (3); 921.

Разминка – устный счёт Найдите числа 400.

Разминка – устный счёт В книге 180 страниц. Мальчик прочитал 30 страниц. Какую часть книги прочитал мальчик?

Разминка – устный счёт Найдите число, которого есть 30.

Разминка – устный счёт В книге 30 страниц. Девочка прочитала книги. Сколько страниц она прочитала?

Разминка – устный счёт Число 22 составляет некоторого числа. Найдите это число.

Разминка – устный счёт Сыну 8 лет. Его возраст составляет возраста отца. Сколько лет отцу?

Разминка – устный счёт В книге 240 страниц. Даша прочитала 60 страниц. Какую часть книги прочитала Даша? Найдите процентное отношение.

Сегодня на уроке мы продолжаем изучать положительные и отрицательные числа

Прочитайте правильно выражения: а = -15; х = -0,5; у = 23; х =-6,5; а = 45; -23 левее -4; -4 левее 3; -2 правее -9; 7 правее -3.

На координатной прямой отметьте точки: О (0), А (1), В (-3), С (5,8), Д (-12,75)

Практическая работа: 1 ) 898 2) 906 3) 895 (Запишите координаты каждой точки) Ответы: А (6); В (-5,5); С (7 ); К (-2). 4) 893 Ответ: а) за 3 ч отряд пройдет 3·3 = 9 км, отряд может находиться или в пункте С, или в пункте D; б) за 2 ч отряд пройдет 4·2 = 8 км, отряд может находиться или в пункте А, или в пункте В. Чтобы на каждый вопрос был только один ответ, нужно добавить условие, в каком направлении двигается отряд.

Практическая работа: 5) 918 Ответ: одна птица находится слева от узла на расстоянии 3 дм, две другие птицы находятся справа от узла на расстоянии 2 дм и 5 дм.

Физкультминутка Положите голову на парту. Закройте глаза. Расслабьтесь. Вспомните самое приятное, что с вами произошло за эту неделю. Потянитесь, как маленькие котята. Улыбнитесь. И с таким прекрасным настроением продолжим нашу работу.

Решаем () Решаем 911. (самостоятельно) Решение: = 64 (г.) прожил Аристотель = 70 (лет) - прожил Пифагор = 81 (г.) - прожил Плутарх. Ответы: Аристотель 64 года, Пифагор - 70 лет, Плутарх -81 год.

ВСПОМИНАЕМ: Что называют основанием цилиндра? Сколько оснований имеет цилиндр? Как найти площадь круга? Какая геометрическая фигура является разверткой поверхности цилиндра? Как найти площадь прямоугольника? Приведите примеры из окружающей обстановки, дающие представление о цилиндре. Сколько измерений нужно знать, чтобы найти площадь прямоугольника? Назовите их. Как найти длину окружности?

Решаем () Решаем 916. (желающий - у доски) Решение: 1) 2 3, = 25,12 (см 2 ) площадь двух оснований цилиндра. 2) 2 3,14 2 = 12, 56 (см) длина окружности основания. 3) 12,56 5 = 62,8 (см 2 ) площадь боковой поверхности цилиндра. 4)25, ,8 = 87,92 (см 2 ) Ответ: 87,92 см 2.

Решаем () Решаем 907. (самостоятельно)

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)