Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Кулагина Оля 11 «Д» класс. План Определение эмоций. Мимическое выражение эмоций. Функции эмоций. Различные эмоциональные реакции на одно и.
Advertisements

ОБЩЕНИЕ КАК ПОНИМАНИЕ. План. 1.Социальная перцепция. 2.Как происходит восприятие. 3.Стереотипы или «эффекты восприятия». ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
« Эмоции и подросток : взгляд изнутри » ( исследование эмоциональной сферы учащихся МОУ « Лицей 18» г. Новочебоксарска » Выполнила: Года Анастасия, ученица.
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
Гуляева Наталья ученица «Гимназии 1 им. Ю.В. Романенко» 10 А класса Научный руководитель: Чебасова Татьяна Евгеньевна.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Значение эффекта первого впечатления При формировании первого впечатления существует из­вестное правило 90/90. Суть его в том, что.
Диагностика эмоционального состояния учащихся с помощью цвета. Заместитель директора по УВР Борисова О.В Учитель начальных классов Никонова А.П. Педагог-психолог.
1. Говорить и чувствовать здесь и сейчас: все, что чувствуешь ты, все, о чем думаешь, заслуживает внимания, в твоих словах нет ничего «заумного» или «глупого».
1. Коммуникативные способности дошкольников, этапы их формирования. МАОУНШДС 25 Зам по УВР – Дьяченко Л.В.
Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
Что человек чувствует, о чём размышляет. Подготовили: Абмосова Анжела и Шестакова Светлана.
Федеральное агентство по образованию Филиал ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» в г. Миассе Кафедра педагогики и психологии.
Что влияет на моё здоровье ? Исследовательская работа на тему « Психологические расстройства : тревога, стресс, депрессия » Лукаш Анны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Особенности представления о любви у современных подростков Кордаполова Алена МБОУ «СОШ 3», 9 класс.
Транксрипт:

Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.

Цель: Влияние эмоций на межличностные отношения подростков. Задачи: 1. Выяснить, что такое эмоции. 2. Какую функцию выполняют эмоции в жизни человека. 3. Сделать обобщение и выводы. Гипотеза: предположим, что эмоции играют важную роль в жизни современного подростка.

Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний ощущений приятного или неприятного. Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний ощущений приятного или неприятного. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем, друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем, друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение.

Вывод: Исходя из исследования, гипотеза подтвердилась - эмоции играют важную роль в жизни подростка. Для большинства подростков эмоции - это выражение чувств. Из опроса мы сделали вывод, что все подростки хотели бы при общении испытывать только позитивные эмоции, т.к. по их же мнению эмоции влияют на физическое и эмоциональное состояние.