Геометрия 7 класс Свойства параллельных прямых. Решение задач Цели: закрепить знания свойств параллельных прямых в ходе решения задач; систематизировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме: Свойства параллельных прямых Решение задач. Цели: I.Проверить знание: -признаков параллельности двух прямых -свойств параллельных прямых.
Advertisements

(урок 2) Урок: геометрия Класс: 8 Учитель: Садовникова Т.А. Учебник: А.Г.Атанасян Год издания 2011.
Тема урока: «Параллельные прямые» УРОК-ОБОБЩЕНИЕ.
Повторение. 1) b a a b = Определение. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не пересекаются. a c b ) Накрест лежащие.
Параллельные прямые Признаки параллельности прямых.
Урок по геометрии в 7 классе Урок по геометрии в 7 классе тема : Сумма улов треугольника.
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ. ПРЯМАЯ c НАЗЫВАЕТСЯ СЕКУЩЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЯМЫМ a И b, ЕСЛИ ОНА ПЕРЕСЕКАЕТ ИХ В ДВУХ ТОЧКАХ. a c b
Составить фразу по ключевым словам: «прямые», «общие точки», «параллельны».
Параллельные прямые а b. Содержание Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых. Контрольные вопросы.
Свойства параллельных прямых Урок 34 b a 1 2 c Классная работа
1. Определение параллельных прямых. 2. Аксиома параллельных. 3. Признаки параллельности прямых (5) 4. Что такое секущая? 5. Свойства углов, образованных.
Определение параллельных прямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей. Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей Геометрия.
П , 187, 195 Домашнее задание:. Признаки параллельности двух прямых Классная работа.
Признаки параллельности двух прямых Урок 2 Тема «Признаки параллельности прямых»
Задачи для школьников : 1. Знать: а) понятие теоремы, обратной данной; б) алгоритм доказательства методом от противного; в) теоремы об углах, образованных.
Геометрия Выполнил ученик 7 класса Важнин Николай.
МОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Авдашина Елена Викторовна.
Урок геометрии в 7 классе Параллельные прямые. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей 4 3 а b c и 5 –односторонние углы.
Во всякой теореме различают две части: Условие - это то, что дано. Например: (теорема выражающая признак параллельности двух прямых) « при пересечении.
Тема урока: «Параллельные прямые» УРОК-ОБОБЩЕНИЕ.
Транксрипт:

Геометрия 7 класс Свойства параллельных прямых. Решение задач Цели: закрепить знания свойств параллельных прямых в ходе решения задач; систематизировать знания по теме

Проверочная работа (10минут) Свойства параллельных прямых. Решение задач Цели: проверить качество усвоения пройденного материал по теме урока 1.Сформулируйте аксиому о параллельных прямых 2.Какая теорема называется обратной данной теореме? 3.Докажите, что при пересечении двух параллельных прямых секущей соответственные углы равны. 1.Объясните, какое утверждение называется аксиомой. Приведите пример. 2.Дайте определение параллельных прямых. Какие два отрезка называются параллельными. 3.Докажите, что при пересечении двух прямых секущей сумма односторонних углов равна 180

Устная работа Цели: учимся доказывать свою точку зрения, слушать товарищей, логически мыслить а b c 1 2 Дано: a||b, c- секущая, 1 = 4 2. Найти: 1 и 2

Устная работа Цели: учимся доказывать свою точку зрения, слушать товарищей, логически мыслить а b c 1 2 Дано: a||b, c- секущая, 1 - 2=30. Найти: 1 и 2

Устная работа Цели: учимся доказывать свою точку зрения, слушать товарищей, логически мыслить а b c 1 2 Дано: a||b, c- секущая, 1 : 2=4 : 5. Найти: 1 и 2

Устная работа Цели: учимся доказывать свою точку зрения, слушать товарищей, логически мыслить а b c 1 2 Дано: a||b, c- секущая, 2 составляет 80% от 1. Найти: 1 и 2

Работа в тетради и на доске Цели: учимся правильно оформлять решение 203 (б) 211 (в)

Дано: a||b, c- секущая, AM- биссектриса DAK, DB- биссектриса ADM. Доказать: AM | DB. Доказательство: а b c А DM K AM- биссектриса по условию. Значит, 1 = 2 Но 2 = 3 (как накрест лежащие при a||b и секущей AM) B Следовательно, 1 = 3 Значит, AMD- равнобедренный. DB- биссектриса угла D по условию. => DB- биссектриса равнобедренного треугольника. => DB- высота равнобедренного треугольника ADM. => DB| AM. Что и требовалось доказать.

Устная работа Цели: учимся доказывать свою точку зрения, слушать товарищей, логически мыслить 220 а b c 1 2

Работа в тетради и на доске Цели: учимся правильно оформлять решение 221

Домашнее задание Повторить материал пунктов с 24 по 29, вопросы с 1 по 15 страница 68, подготовиться к устному опросу решить 203 (а), 208, 211 (а)