Учитель-логопед МАДОУ д.с. комбинированного вида 10 Крайнова Елена Андреевна
В соответствии с современными педагогическими теориями, представление о педагогических технологиях связывается с определенным набором базисных техник, использование которых позволяет прогнозировать и достигать желаемого результата учебно-воспитательного процесса (В.П.Беспалько, 1989).
Артикуляционная гимнастика Для того чтобы ребёнок научился выговаривать трудные звуки, его язык и губы должны быть гибкими и сильными, длительно сохранять нужное положение, без особых усилий делать повторяющиеся переходы от одного положения к другому.
Пальчиковая гимнастика Позволяет: стимулировать действие речевых зон коры головного мозга; совершенствовать психические процессы; облегчить усвоение навыков письма будущим школьникам; вызывать интерес и яркий эмоциональный настрой.
Самомассаж Оказывает укрепляющее воздействие, повышает тонус, эластичность и сократительную способность мышц, стимулирует деятельность нервных центров.
Развитие мимических мышц Цель мимической гимнастики не только в тренировке мимических мышц. Главное, чего мы добиваемся, это «вырастить» нервную связь между головным мозгом и мимическими мышцами.
Развитие общей моторики Двигательная активность как переключение на новую деятельность обеспечивает активный отдых, повышает работоспособность, предупреждает переутомление, способствует развитию подвижности нервных процессов, создаёт у детей уравновешенное нервно-психическое состояние.
Развитие просодической стороны речи Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
Спасибо за внимание!!!