ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная деятельность Учебно- познавательная деятельность Коммуникативно -практическая деятельность Творческая деятельность Организация обучения ИЯ на деятельностной основе
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ (ВОВЛЕЧЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ В НЕЙ ВАЖНЫЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ И МОТИВЫ) ПОСТАВИТЬ ПЕРЕД УЧАЩИМИСЯ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ НИХ ЦЕЛИ ПОКАЗАТЬ ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАНИЙ В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЕСПЕЧИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С УЧАЩИМИСЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ (ДЛЯ УЧИТЕЛЯ): совершенствовать навыки построения общих и специальных вопросов с глаголами в разных временах формировать умение запрашивать информацию и давать ответные реплики в диалоге-расспросе с последующим обобщением в монологе ЛИЧНОСТНО-ЗНАЧИМАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: научиться расспрашивать собеседника отвечать на его вопросы для того, чтобы поинтересоваться жизнью друзей во время поездки в Лондон, для чего продолжить учиться задавать общие и специальные вопросы с глаголами в разных временах
Приёмы активизации речемыслительной деятельности, обеспечивающие её творческий характер: чередование имитационных, подстановочных, трансформационных, комбинированных, условно-речевых и речевых упражнений при создании ситуаций общения драматизация и ролевая игра настольная игра и другие игровые приёмы и ситуации пантомима использование наглядности Приёмы активизации речемыслительной деятельности, обеспечивающие её творческий характер: чередование имитационных, подстановочных, трансформационных, комбинированных, условно-речевых и речевых упражнений при создании ситуаций общения драматизация и ролевая игра настольная игра и другие игровые приёмы и ситуации пантомима использование наглядности
Фонетическая зарядка
Задание
WHAT DO YOU DO?
РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ Задание
Данные упражнения: полимодальные эвристические интегративные интерактивные эмоционально-смысловые комплексные многопозиционные многоуровневые разноуровневые Данные упражнения: полимодальные эвристические интегративные интерактивные эмоционально-смысловые комплексные многопозиционные многоуровневые разноуровневые ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЗАДАНИЙ И ПРИЁМОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИЯ