ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР МБОУ СОШ 16 по проблеме «Создание системы оценки качества образования в школе» Программа ОЭР утверждена приказом департамента образования администрации Владимирской области за 107 от
Мониторинг качества образования целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за изменением основных свойств качества образования в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.
Система оценки качества образования совершенствовать систему управления школой; расширить спектр объектов контроля; способствовать повышению профессиональной компетентности педагогических кадров школы; повысить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания; развить спектр образовательных услуг в соответствии с запросами участников образовательного процесса;
создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями; обеспечить качество образования на основе обновления содержания образования; внедрить в образовательный процесс современные УМК; достичь уровня образованности учащихся в соответствии с государственными образовательными стандартами и программами; создать условия для реализации компетентностного подхода в образовательном процессе и формирования ключевых компетентностей учащихся; Система оценки качества образования
обеспечить непрерывность среднего (полного) общего и высшего профессионального образования; достичь оптимального уровня воспитанности учащихся; создать оптимальные условия для обеспечения охраны и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса; совершенствовать материально-техническую базу школы. Система оценки качества образования
Совершенствование нормативно-правовой базы школы Положение об опытно- экспериментальной работе в школе Положение о системе оценки качества образования Положение о внутришкольном мониторинге Положение о системе электронного мониторинга Положение о внутришкольном контроле Положение о портфолио ученика
Критериограмма оценки качества профессиональной деятельности учителя Критериограмма оценки качества деятельности учителя стала составной частью программы «Системный анализ урока
Критериограмма оценки качества деятельности методического объединения учителей