ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР МБОУ СОШ 16 по проблеме «Создание системы оценки качества образования в школе» Программа ОЭР утверждена приказом департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Advertisements

Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ-СОШ П.КОЛОС МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МБОУ СОШ 1 г.Павлово 2011 год. АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ «Нравится ли тебе, как готовят в школьной столовой?»
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Транксрипт:

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР МБОУ СОШ 16 по проблеме «Создание системы оценки качества образования в школе» Программа ОЭР утверждена приказом департамента образования администрации Владимирской области за 107 от

Мониторинг качества образования целенаправленное, специально организованное, непрерывное слежение за изменением основных свойств качества образования в целях своевременного принятия адекватных управленческих решений по коррекции образовательного процесса и созданных для него условий на основе анализа собранной информации и педагогического прогноза.

Система оценки качества образования совершенствовать систему управления школой; расширить спектр объектов контроля; способствовать повышению профессиональной компетентности педагогических кадров школы; повысить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания; развить спектр образовательных услуг в соответствии с запросами участников образовательного процесса;

создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями; обеспечить качество образования на основе обновления содержания образования; внедрить в образовательный процесс современные УМК; достичь уровня образованности учащихся в соответствии с государственными образовательными стандартами и программами; создать условия для реализации компетентностного подхода в образовательном процессе и формирования ключевых компетентностей учащихся; Система оценки качества образования

обеспечить непрерывность среднего (полного) общего и высшего профессионального образования; достичь оптимального уровня воспитанности учащихся; создать оптимальные условия для обеспечения охраны и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса; совершенствовать материально-техническую базу школы. Система оценки качества образования

Совершенствование нормативно-правовой базы школы Положение об опытно- экспериментальной работе в школе Положение о системе оценки качества образования Положение о внутришкольном мониторинге Положение о системе электронного мониторинга Положение о внутришкольном контроле Положение о портфолио ученика

Критериограмма оценки качества профессиональной деятельности учителя Критериограмма оценки качества деятельности учителя стала составной частью программы «Системный анализ урока

Критериограмма оценки качества деятельности методического объединения учителей