Адрес: 197371 Санкт- Петербург, Комендантский пр., дом 29/2 лит.А Тел.: 343-17-67, тел. дир.: 306-55-80 Е-Mail: school657@spb.edu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1 VIII вида»
Advertisements

Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 4» Городского округа «Город Якутск»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Няндомская.
Наша любимая школа. Наша любимая школа. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дмитриева Н.А. Специальная (коррекционная) школа 370 Московского района. Санкт-Петербург.
162600, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 24 Тел. (8202) – секретарь Факс (8202) Сайт:
Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ VIII ВИДА Подготовила: Яна Владимировна Димитренко заместитель директора по УВР,
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Эффективность метода опрантной терапии в обучении и адаптации детей со сложными нарушениями в развитии (Из опыта работы специальной (коррекционной) общеобразовательной.
Микрогруппа 4 «Разработка, экспертиза и апробация вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты обучающихся»
Служба питания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 г. Королев, Московская обл., ул. Сакко и Ванцетти, 12а тел.
Государственное областное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Материально техническое оснащение образовательного процесса ГКОУ «С(К)ШИ VIII вида « с. Широкий Буерак.
Публичный отчёт 2010 год Публичный отчёт 2010 год.
Цель: Создание для обучающихся с ОВЗ адекватных их особенностям условий воспитания и обучения, позволяющих осуществлять индивидуально ориентированную.
Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
Программа повышения квалификации для заместителей директоров по УВР (начальные классы) ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 14 апреля 2011.
Бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
Транксрипт:

Адрес: Санкт- Петербург, Комендантский пр., дом 29/2 лит.А Тел.: , тел. дир.: Е-Mail:

Что значит специальная (коррекционная) школа VIII вида ??? Коррекционное учреждение VIII вида создано для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально- психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Образовательная программа (программы) ОУ: специальные (коррекционные) образовательные программы VIII вида 2. Режим работы: - школа полного дня - 5-ти дневная - продолжительность уроков, факультативов - 40 минут - наличие ГПД Условия комплектования учреждения: по направлению Комитета по образованию Санкт- Петербурга. 4. Наличие дополнительного образования в рамках школьной образовательной программы - кружки, хоровая студия, спортивные секции, хореография. 5. Сроки обучения -0-9 класс программы VIII вида (учебный план 1 вариант) -1-9 класс программы VIII вида (учебный план 2 вариант) класс программы углубленного трудового обучения для учащихся школ VIII вида

О нас: 5 сентября 1994 года в Приморском районе Санкт- Петербурга открылась школа для детей с проблемами в развитии. 5 сентября 1994 года в Приморском районе Санкт- Петербурга открылась школа для детей с проблемами в развитии. Директор: Раева Елена Владимировна Директор: Раева Елена Владимировна Заместитель директора по УВР: Димитренко Валентина Ильинична, Иванчукова Елена Лазаревна, Заместитель директора по УВР: Димитренко Валентина Ильинична, Иванчукова Елена Лазаревна, Зададаева Светлана Борисовна, Димитренко Яна Владимировна Заместитель директора по ВР: Заместитель директора по ВР: Мирзаева Тамара Декабристовна

Мы реализуемся через:

Наша главная задача: Чтобы учащиеся получили тот уровень общеобразовательных и трудовых знаний, умений и навыков, который необходим для их социальной адаптации.

На уроках математики, русского языка, истории, географии, естествознания, социально бытовой ориентировки, информатики ученики получают не только знания по предметам, но и учатся жизни: ориентироваться в городе, изучают историю своей страны, учатся писать письма, заполнять квитанции, сервировать стол, готовить, убирать квартиру, таким образом незаметно для учащихся идет социализация.

I-я ступень обучения Начальная школа

II – я ступень обучения Старшая школа

Город Мастеров. Наша школа - город Мастеров: в кабинетах швейного дела, столярного, слесарного, картонажно-переплетного, обувного, ручного труда, социально- бытовой ориентировки, учащиеся получают азы будущей профессии.

Швейное дело

Ручной труд

Столярная мастерская

Картонажно-переплетная мастерская

Кабинет социально-бытового ориентирования

Малярно-штукатурная мастерская

Обувная мастерская

В школе обучаются дети, с разным уровнем интеллектуального развития. Поэтому на базе нашей школы были открыты классы «Особый ребенок». В школе обучаются дети, с разным уровнем интеллектуального развития. Поэтому на базе нашей школы были открыты классы «Особый ребенок».

У нас большое внимание уделяется не только учебному процессу, но и здоровью детей. Поэтому в школе создана служба сопровождения, в которую входят психолог и логопеды, учитель лечебной физической культуры и работники здравоохранения.

К каждому празднику учащиеся, под чутким руководством педагогов, готовят концерты и выступления.

У каждого класса есть свои праздники

Проводятся предметные декады

Школа развивается Разрабатывается программа для создания профессионально-трудовых классов на базе школы.