МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР как стажировочная площадка в условиях квазирынка г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2014/2015 учебный год. Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы: Русский язык Литература История Обществознание Право.
Advertisements

Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ Государственного образовательного учреждения ордена Трудового Красного Знамени ГИМНАЗИИ 201 г. МОСКВЫ им. Героев Советского Союза Зои.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Естественнонаучное направление ГБОУ СОШ 26. Цель – Цель – на основе инновационных и традиционных подходов сформировать естественнонаучное мировоззрение,
Основные направления организации образовательного процесса в уч.г. Методический аспект. Заместитель директора ОМЦ Т.И. Михайлова.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
Сеть классов профильного обучения в муниципальной системе образования города Губкинского в учебном году.
Личностный рост учителя и обучающегося в условиях гимназического информационного пространства Директор гимназии 2 Вицина Ольга Анатольевна.
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Учебный план учебного года МБОУ «СОШ 5 г. Губкинский»
Реализация программы развития в 2014/2015 учебном году Университетский образовательный комплекс «Покровский квартал» - ГБОУ СОШ 2095.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР как стажировочная площадка в условиях квазирынка г. Москвы.

ГБОУ детский сад ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР наполняемость около 2000 чел. Досуговый центр дополнительного образования и экскурсионно- туристической деятельности Дошкольное образование, центр развития ребенка Начальное образование, среднее образование и профильные классы Профильные классы естественнонаучного и математического образования

В целях оптимизации образовательного процесса, удовлетворения запросов образовательного социума города Москвы, а также в целях оптимизации формирования бюджета образовательного учреждения в период реформирования системы образования и увеличения контингента в школах с недостаточной наполняемостью ЦОУО, развития многопрофильности предлагаем: Сформировать в учебном году многопрофильный лингвистический кластер на базе слияния школ Центрального округа города Москвы и дошкольного образовательного учреждения с наполняемостью более 2000 человек. Сформировать в многопрофильном кластере ряд востребуемых социумом Москвы образовательных профилей с внедрением иностранных языков и преподаванием ряда предметов на иностранном языке.

Преимущества в условиях квазирынка: Ядром образовательного кластера является ГБОУ гимназия 1513 «Московская Городская Лингвистическая Гимназия» в которой приоритетными остаются лингвистический (3 языка), филологический и гуманитарный профили. Благодаря лингвистическому компоненту ряд предметов в кластере будет проводится на иностранном языке, что обеспечит востребованность направлений кластера в современном образовательном пространстве города. Территориальное расположение. Образовательные учреждения находятся в одном секторе Садового кольца с удобным обеспечением общественным транспортом (20-25 мин.) и Московским Метрополитеном (4-5 мин.) Непосредственная близость (шаговая доступность) к профилируемым высшим учебным заведениям, востребованным родительской общественностью, что привлечет приток контингента.

Место и роль ОУ: МГЛГ 1513 становится ядром кластера, где располагаются бухгалтерия и общая администрация кластера, а также находятся классы с филологической, лингвистической и гуманитарной направленностью, т.е. контингент не перемещается в другие здания. Филиал 1 становится учреждением с преподавание медико-биологического и естественнонаучного профиля, где находятся профильные лицейские классы, ориентированные на медицинские ВУЗы. Набранный контингент не перемещается. Филиал 2 становится базой для классов начальной школы и классов Естественно-математического, химико-технологического, экономического и юридического профилей на базе профильных университетов: РХТУ им. Д.И. Менделеева, Академии труда и социальных отношений, МИРЭА, НИУ - Высшей Школы Экономики, Академии внешней торговли. На базе имеющегося гостиничного комплекса формируется центр международного обмена школ.РХТУ им. Д.И. МенделееваМИРЭАНИУ - Высшей Школы ЭкономикиАкадемии внешней торговли Филиал 3 дошкольное образовательное учреждение функционирует в прежнем режиме и занимается подготовкой контингента в начальное звено образовательного кластера.

Медико-биологический профиль. Профилирующие учебные предметы. 1.Биология (4 часа в неделю) 2.Практикум по биологии (1 час в неделю) 3.Химия (3 часа в неделю) 4.Практикум по химии (1 час в неделю) 5.Физика (3 часа в неделю)

Медико-экономический профиль. Профилирующие учебные предметы. 1.Биология (4 часа в неделю) 2.Практикум по биологии (1 час в неделю) 3.Экономическая география (3 часа в неделю) 4.Экономика (2 часа в неделю) 5.Математика (2 часа в неделю) Спецкурсы 1.Информационные технологии (2 часа в неделю)

Профильные предметы углубления II половина дня – лицейские классы Параллель8 классы9 классы10 классы11 классы предмет углубления I. БИОЛОГИЯ 1. Многообразие органического мира Земли 1 ч2 ч 2. Зоология 3. Многообразие животных. Зоогеография 1 ч 4. Анатомия 1 ч 5. Физиология и биофизика растений, животных, человека 1 ч 6. Общая биология. Обобщение 1 ч 7. Эволюция органов и их систем 1 ч 8. Подготовка к ЕГЭ (биология) 1 ч II. ФИЗИКА III. ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО 1 ч IV. ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК. ОСНОВЫ ФАРМАКОЛОГИИ 1 ч V.ХИМИЯ 1.Общая химия 1 ч 2.Решение задач по химии 1 ч 3. Окислительно-восстановительные реакции 1 ч ИТОГО: 4 ч/нед3 ч/нед5 ч/нед4 ч/нед

Параллель Предметы профиля углубления с преподавателями МГМСУ 8 классы 1.Ботаника с систематикой растений 1 ч (ДООЦ) 2.Многообразие животного мира. Зоогеография 1 ч/нед (ДООЦ) 3.Решение задач по неорганической химии 1 ч (ДООЦ) ИТОГО: 3 ч/нед Летняя полевая практика после 7 класса (Набор в 8 кл.) Основы ботаники После 8 кл. Зоология с основами экологии 9 классы 1.Биофизика и физиология растений, животных и человека 1ч/нед (ВУЗ) 2.Эволюция органов и их систем 1 ч/нед (ДООЦ) 3.Лечебное дело 1 ч/нед (ВУЗ) 4.Общая химия 1 ч/нед (ВУЗ) ИТОГО: 4 ч/нед Летняя полевая практика после 9 класса Комплексное изучение биогеоценозов 10 классы 1.Многообразие органического мира (бактерии, грибы, растения, животные) 1ч/нед (ДООЦ) 2.Латинский язык. Основы фармакологии 1 ч/нед (ВУЗ) 3.Решение задач по химии 1 ч/нед (ВУЗ) 4.Окислительно-восстановительные реакции 1 ч/нед (ВУЗ) 5.Онтогенез 1 ч/нед (ВУЗ) ИТОГО: 5 ч/нед Летняя полевая практика (набор в 10 кл.) Основы ботаники После 10 класса Основы экологии 11 классы 1.Анатомия человека 1ч/нед (ДООЦ) 2.Общая биология. Обобщение 1 ч/нед (ВУЗ) 3.Подготовка к ЕГЭ (биология) 1 ч /нед (ВУЗ) 4.Решение задач по химии 1 ч/нед (ВУЗ) ИТОГО: 4 ч/нед Система распределения профильных предметов углубления естественно-научного цикла II половины дня в лицейских классах функционирующих по договору с МГМСУ