Зачем нужны пальчиковые игры. Пальчиковые игры - это упражнения, укрепляющие мелкие мышцы руки. Они необходимы не только для развития общей и мелкой моторики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хорошим средством для стимулирования речи являются игры и упражнения для мелкой моторики рук. Группа развития для детей 4-5 лет «Ум на кончиках пальцев»
Advertisements

Развивать индивидуальные способности детей в развитии тонкой моторики пальцев рук; Развивать тактильную чувствительность рук детей; Сочетать игры и упражнения.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Р АЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Мелкая моторика рук - это движение мелких мышц кисти, направленное на овладение навыками действия с предметами, которое.
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями,
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ НАВЫКОВ ТОНКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР». УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛИПАТОВА С.М.
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над.
Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки..
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
1 «Развитие мелкой моторики рук» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. (В.А. Сухомлинский) «Рука – это своего рода внешний мозг» (Э.Кант)
Транксрипт:

Зачем нужны пальчиковые игры

Пальчиковые игры - это упражнения, укрепляющие мелкие мышцы руки. Они необходимы не только для развития общей и мелкой моторики, но и для развития речи, интеллектуального развития, совершенствования функций коры головного мозга и в дальнейшем формирования навыка письма в школе.

В наши дни одним из показателей и условий хорошего психологического и физического развития ребёнка является развитие мелкой моторики его пальцев рук. Коррекцию мелкой моторики можно проводить в следующих направлениях:

Завязывание бантиков, шнуровка, застёгивание пуговиц, замков. Игры с нитками (наматывание клубков, выкладывание узоров, вышивание, плетение). Работа с бумагой (складывание, обрывание, вырезание, выкладывание узоров). Работа с карандашом (обводка, штриховка, раскрашивание, выполнение графических заданий, графический диктант ).

Занятия по развитию мелкой моторики включают не только вышеперечисленные упражнения, но также те виды деятельности и пальчиковые игры, где требуется использовать все пальцы рук, включая безымянный и мизинец, которые в повседневной жизни обычно пассивны. Для разностороннего, гармоничного развития двигательных функций кисти необходимо чередовать разные движения: сжатия, растяжения и расслабления.

систематичность проведения игр и упражнений. последовательность - (от простого к сложному). Сначала на правой руке, затем на левой; при успешном выполнении - на правой и левой руке одновременно. все игры и упражнения должны проводиться по желанию ребенка, на положительном эмоциональном фоне. Во всем должна быть мера. Недопустимо переутомление ребенка в игре, которое также может привести к негативной реакции. Необходимо придерживаться следующих правил: