- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нижний Новгород ЗАКРЕПИТЬ И УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОСНОВНОМ ЗАКОНЕ ГЕОГРАФИИ – ШИРОТНОЙ ЗОНАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИРОДНЫХ ЗОН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ; - РАССМОТРЕТЬ.
Advertisements

Ю жная Америка самый влажный материк. Поэтому здесь широко распространены леса, а пустынь и полупустынь сравнительно мало.
Природные зоны Южной Америки Своеобразие органического мира.
Начертите в тетради 3 кластера Работа с картой Работа с презентацией Работа с презентацией Работа с текстом учебника Работа с текстом учебника.
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Природные зоны Южной Америки. 5 группа: биологи. Капитан команды – Гаврин Вадим Участники: Могилин Виталий Малевич Денис 5 группа: биологи. Капитан команды.
В связи с преобладанием на континенте жаркого влажного климата здесь широко распространены леса и сравнительно мало пустынь и полупустынь.
В связи с преобладанием на континенте жаркого влажного климата здесь широко распространены леса и сравнительно мало пустынь и полупустынь.
Природные зоны Южной Америки Разработка: Учителя географии Конох Ирины Викторовны МБОУ СОШ 19 ст. Казанская, Кавказский район Краснодарского края.
1 Природные зоны Южной Америки Природные зоны Южной Америки.
В Э К О Т А Р ЛВ Э К О Т А Р К Т А М И АЛВ Э К О Т А Р К Т А М И Д Н Ы.
ЛЕСОСТЕПЬ ПУСТЫНЯ ВЛАЖНЫЕ ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА ТАЙГА.
Тема: «Природные зоны Южной Америки» Цель урока: Сформировать знания о природных зонах Южной Америки, своеобразии их растительного мира.
Учитель географии МБОУ «ООШ 13 Бурцева Елена Геннадьевна.
Тема урока: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: Познакомиться с характерными для материка природными зонами; Сформировать представление о растительном и животном мире.
География 7 класс Федоровой Оксаны Сергеевны Презентация учителя географии МОУ СОШ 6 г.Петровск-Забайкальский Забайкальский край Федоровой Оксаны Сергеевны.
Зона влажных вечнозеленых экваториальных лесов Сейчас мы отправляемся в зону влажных вечнозеленых экваториальных лесов, которая расположена по обе стороны.
Тема урока: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: Познакомиться с характерными для материка природными зонами; Сформировать представление о растительном и животном мире.
ПРИРОДА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ Автор: учитель географии МОУ «Шумерлинская СОШ» Шумерлинского района НАУМОВА ТАМАРА НИКОЛАЕВНА.
Урок контроля знаний.. Критерии оценки контрольной работы: При успешном выполнение заданий первой части ставиться оценка- 3 (удовлетворительно); При успешном.
Транксрипт:

- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию представления о природных зонах и высотной поясности Южной Америки ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

КАРТА ПРИРОДНЫХ ЗОН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ

СЕЛЬВА –ВЛАЖНЫЕ ЭКВАТОРИАЛЬНЫЕ ЛЕСА СЕЛЬВА –ВЛАЖНЫЕ ЭКВАТОРИАЛЬНЫЕ ЛЕСА САВАННА – САВАННА –травянистый покров с отдельными деревьями и кустарниками ПАМПА – СУБТРОПИЧЕСКИЕ СТЕПИ ПАМПА – СУБТРОПИЧЕСКИЕ СТЕПИ ПАТАГОНИЯ – ЗОНА ПОЛУПУСТЫНЬ ПАТАГОНИЯ – ЗОНА ПОЛУПУСТЫНЬ ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В АНДАХ ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В АНДАХ

ВИКТОРИЯ – РЕГИЯ - выдерживает вес до 50 кг ПАЛЬМЫ

ПАУКООБРАЗНАЯ ОБЕЗЬЯНА ЛЕНИВЕЦ

ХИЩНИКИ ПУМА ЯГУАР

АНАКОНДА - самая большая на Земле змея ПИРАНЬЯ - хищная рыба

ТАПИР ВОДОСВИНКА КАПИБАРА - самый крупный грызун на Земле

КОЛИБРИ – крохотная птица, питается нектаром цветов ТУКАН

КЕБРАЧО

МУРАВЬЕД СВИНЬИ ПЕКАРИ

СТРАУС НАНДУ

МОЛОЧАЙ КОВЫЛЬ

ЛАМА КАРЛИКОВЫЙ ЖИРАФ - ОКАПИ

ПАМПАССКАЯ КОШКА ПАМПАССКИЙ ОЛЕНЬ

БРОНЕНОСЕЦ ВИСКАША - ГРЫЗУН ЛАМЫ

Высотная поясность

САМАЯ ВЫСОКАЯ ТОЧКА – ГОРА АКОНКАГУА

КОНДОРКОНДОР Размах крыльев до 3 метров

ОЧКОВЫЙ МЕДВЕДЬ

ШИНШИЛЛА Вьючное животное в Андах ЛАМА

Тестовое задание. 1. Как называется природная зона Южной Америки, где произрастают каучуконосы, орхидеи, сейба, дынное, шоколадное деревья? А) Анды Б) Пустыня В) Сельва Г) Патагония Д) Пампа 2. Самая крупная летающая птица Южной Америки - это: А) страус Б) нектарник В) кондор Г) колибри Д) степной орел 3. К какой природной зоне относится следующее описание: «Для этой области характерен климат с большими различиями в осадках по территории. Здесь растут различные злаки, много грызунов, а по берегам рек водится нутрия»? А. Саванны и редколесья. Б. Субтропические степи. В. Экваториальные леса. Г. Пустыни. 4. Какой эндемик Южной Америки, обитающий в Андах, был приручен местным населением и используется как вьючное животное? А. Олень. Б. Лошадь Пржевальского. В. Лама. Г. Осел.

Тестовое задание. 5. Какой ландшафт Южной Америки описан ниже: «.. деревья растут в несколько ярусов. Это различные виды пальм. Более низкие ярусы образуют гевея, какао, красное дерево. Их стволы обвивают лианы. Много папоротников…»? А. Саванны и редколесья. Б. Влажные вечнозеленые леса В. Переменно- влажные леса Г. Области высотной поясности. 6. Большую часть Амазонской низменности занимает: А. Сельва. Б. Льянос. В. Кампос.

ПОСТАВЬ СЕБЕ ОЦЕНКУ ПОСТАВЬ СЕБЕ ОЦЕНКУ Оценка руководителя группы Оценка руководителя группы Самооценка Самооценка Твоё настроение на уроке Твоё настроение на уроке

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ § 44 прочитать § 44 прочитать Ответить на вопросы в конце параграфа Ответить на вопросы в конце параграфа Заполнить таблицу «Природные зоны Южной Америки» Заполнить таблицу «Природные зоны Южной Америки»