М УНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «С О Л Н Е Ч Н Ы Й» Г.Р ЫБИНСК Творческое объединение Мультстудия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детская студия мультипликации «Лунтик» Автор: педагог дополнительного образования Ухова Ю.В.
Advertisements

Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
АНТИПОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
"Что такое оригами? " Задала вопрос я маме. И ответила она: "Это - целая страна! " Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «С О Л Н Е Ч Н Ы Й» Г.Р ЫБИНСК Творческое объединение Мультстудия «ЛУНТИК» Педагог дополнительного образования :Ухова Юлия Владимировна.

П РИГЛАШЕНИЕ Мультстудия – это возможность встречаться, Возможность творить и возможность общаться. Возможность любимое дело познать И даже награды за то получать. Здесь учат, как делать подарки, дарить, Лепить, рисовать, сочинять, мастерить, Озвучивать, делать монтаж и снимать, А так же мультфильмы свои создавать. В мультстудии дружно ребята живут, Мечтают, играют, смеются, поют. Идей и талантов в мультстудии много Там творчеству юных открыта дорога. В мультстудии мир всегда светел и ярок, Мультстудия « ЛУНТИК », ну просто подарок!!!!

Т ЕМА : П ЛАСТИЛИНОВАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, СЪЕМКА.

Ц ЕЛЬ : О БУЧЕНИЕ ОСНОВАМ СОЗДАНИЯ СЮЖЕТА, ДЕЙСТВИЙ В СЮЖЕТЕ - ПОСРЕДСТВОМ ФОТОАППАРАТУРЫ.

З АДАЧИ Обучающие: объяснить обучающимся принцип движения мультяшных персонажей; освоение необходимых навыков выставления света для снятия мультфильма; научить соблюдать последовательность сцен согласно сюжету. Развивающие: развивать внимание и аккуратность в выставлении сцены с мультяшными персонажами; дать возможность самостоятельно работать с фотоаппаратурой; развивать инициативность в постановке сюжета. Воспитывающие: воспитание организованности и самостоятельности; воспитание дисциплинированности и умение работать в коллективе.

С ТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ. I. Организационный этап. подготовка к занятию, активизация внимания.

II. Подготовительный этап. Знакомство с планом занятия, объемом работ.

III.П РОВЕРОЧНЫЙ ЭТАП. укрепляем знания полученные ранее.

IV.О СНОВНОЙ ЭТАП. выставление света.

Создаем сюжет

созданный сюжет.

О СНОВНОЙ ЭТАП. Снимаем сцены согласно сюжету.

V.И ТОГОВЫЙ ЭТАП. Анализ совместной работы обучающихся. Подведение итогов ПДО.

конец