Судьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней!
Проект: Театрализованная деятельность как средство развития речи детей 3-го года жизни!
Проблема :
Задачи: Создавать психолого- педагогические условия для развития речевой активности детей в театрализованной деятельности. Приобщать родителей воспитанников к созданию костюмов, атрибутов для театрализованных игр.
Участники проекта: Воспитанники первой младшей группы. Родители воспитанников. Воспитатель Коломенская Н.В. Срок реализации 6 месяцев.
Механизмы реализации : Первичная диагностика. Сущ. Прилаг. Глаг.
Родительское собрание с участием логопеда. Цель:
Консультации для родителей: Как говорит ваш ребенок. Почему ребенок молчит? Цель:
Использование театральных элементов на занятиях. Цель:
Театр игрушек по потешке «Пришёл медведь к броду» Цель:
Рассказывание р.н.с. «Теремок» с использованием кукольного театра би-ба-бо. Цель:
Инсценировка р.н.с. «Репка». Цель:
Театр картинок на фланелеграфе. Цель:
Посещение развлечений. Цель:
Повторная диагностика Сущ. Прилаг.Глаг.