Мини-музей «Курочка Ряба» Мини-музей «Курочка Ряба» МБДОУ детский сад «Родничок» Вторая группа раннего возраста Воспитатели: Жигарева Е.В. Дорохина Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ « Детский сад 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому направлению развития воспитанников.
Advertisements

«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Мини - музей « Дружная семейка курочки Рябы » группы 3 Воспитатели : Кошелева И. А. Пастухова М. В.
Цель: расширить представления детей об окружающем мире, познакомить малышей с домашними животными на примере птиц, со сказками о них, развивать речь детей,
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Мини - музей « Курочка Ряба » 1 мл. группы 3 « Малышок » Воспитатель : Васильева Г. Р.
Мини-музей «Русская Горница». Цель: формировать первоначальные представления у детей о культуре, истории и жизни русского народа через использование метода.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Из простых ручейков Океан наполняется. А любовь к своей Родине- С родников начинается. « Родничок родного края» Павлова В.М., воспитатель гр.4 МАДОУ 9.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Зырянова Надежда Николаевна воспитатель высшей категории МБДОУ г. Кургана «Детский сад комбинированного вида 116 «Лучик» Конкурс медиапрезентаций «Моя.
Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» пгт Оричи Оричевского района Кировской области.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Виды сказок Автор: первая творческая группа 2 б класса.
ГБОУ СОШ 1155 Дошкольное отделение 2 Мини-музей «Тигрята»
Мини – музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Транксрипт:

Мини-музей «Курочка Ряба» Мини-музей «Курочка Ряба» МБДОУ детский сад «Родничок» Вторая группа раннего возраста Воспитатели: Жигарева Е.В. Дорохина Т.П год

С этой сказки для большинства из нас начиналась большая литература. Что может быть проще «Курочки Рябы»? Курочка, яичко, мышка - элементарный набор слов, который легко усваивается малышами. Кто же из нас, хотя бы разок, не мечтал побывать в сказке? Вы действительно попадете в мир русской народной сказки, если посетите наш музей «Курочки Рябы». Мини-музей и тема к нему были выбраны не случайно, с учетом возраста детей и их любимой сказки «Курочка ряба».

цель создания музея: цель создания музея: Мини-музей создан для того, чтобы расширить представления детей об окружающем мире, познакомить малышей с домашними животными, со сказками о них, развивать речь, формировать эмоциональное отношение к братьям нашим меньшим.

В музее несколько разделов. Чего тут только нет... Яйца и цыплята

Мышки-норушки

Мини-библиотека Мини-библиотека

Где еще можно увидеть такое количество цыплят, курочек и петушков?

Поскольку в этом возрасте деятельность ребёнка, как правило, нуждается в поддержке взрослого, дети приходят в мини-музей с воспитателем. Экспонаты мини-музея служат иллюстративными материалами в непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром и развитию речи.

В то же время педагог может предложить детям посмотреть книжки, взять игрушку и поиграть с ней.

Таким образом, мини-музеи, созданные руками педагогов, воспитанников и их родителей, становятся интерактивными, а значит близкими и понятными каждому ребенку. Все это позволяет воспитывать в дошкольниках чувство гордости за общее дело, свою группу, детский сад, семью. Таким образом, мини-музеи, созданные руками педагогов, воспитанников и их родителей, становятся интерактивными, а значит близкими и понятными каждому ребенку. Все это позволяет воспитывать в дошкольниках чувство гордости за общее дело, свою группу, детский сад, семью.