- это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Advertisements

СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
Общение.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.
Общение Лексические – обеспечивают точность словоупотребления Орфоэпические – произносительные, акцентологические Грамматические – морфологические, синтаксические.
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
Вербальные и невербальные средства коммуникации
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. Невербальное общение Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения,
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Транксрипт:

- это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности

Речь инструмен т общения. Мимика- различные выражения лица. Пантомимика- разнообразные позы и жесты. Устная письменная

1. Кто ( передаёт сообщение ) - Коммуникатор 2. Что ( передаётся ) - Сообщение ( текст ) 3. Как ( осуществляется передача ) - Канал связи 4. Кому ( направлено сообщение ) - Реципиент 5. С каким эффектом - Эффективность

НЕРЕЧЕВЫЕ : - ПОЗА - ЖЕСТЫ - МИМИКА - ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ : - РЕЧЬ - ИНТОНАЦИЯ - ТЕМП РЕЧИ - ТЕМБР ГОЛОСА

Виды общения Монолог Диалог кратковременный и долговременный Светское общение Прямой и косвенный Контакт масок Целевой и инструментал ьный Манипуля тивный Формально- ролевой Духовный

доброжелательная позиция принятия собеседника нейтральная враждебная доминирование ( общение сверху ) общение на равных подчинение ( общение снизу ).

Интимная зона ( см ) допускаются лишь близкие, хорошо знакомые люди. Для этой зоны характерны негромкий голос, прикосновения, доверительность. Нарушение интимной зоны влечет за собой такие изменения, как учащение сердцебиения, кровь приливает к голове, увеличивается выброс в кровь адреналина - возбуждающего, стрессового гормона. Личная зона ( см ) - беседа с друзьями, коллегами. Характерен лишь зрительный контакт. Социальная зона ( см ) - официальные встречи в кабинетах, преподавательских, т. е. с теми, кого не очень хорошо знают. Публичная зона ( более 400 см ) - общение в большой группе людей, в лекционной аудитории, на митинге

1 правило Основа отношения к нам закладывается в первые 15 секунд общения

2 правило Чтобы расположить к себе собеседника нужно сделать 4 « психологических подарка »: комплимент улыбка имя собеседника поднятие его значимости

Участники разбиваются на две группы. Команды вытягивают некоторое слово или словосочетание и пытаются изобразить с помощью жестов и мимики это слово, команда соперников должна отгадать слово или словосочетание. Обсуждение : легко ли вы могли объяснить информацию, которую вам необходимо передать ? Как вы думает, что помогло бы ему еще лучше понять передаваемую информацию ? Что мешало понять информацию ?