Нарушение формирования навыков устной и письменной речи
Тексты должны быть написаны или напечатаны накарточках крупным шрифтом. Проводится работа над пониманием содержания текста,отдельных словосочетаний, слов. Необходимо продумать специальные подготовительныеупражнения, направленные на употребление и усвоениеречевого материала текста в предложениях илисловосочетаниях.
Тексты на раскрытие определенной темы. Тексты обобщающего характера. Описательные тексты Комбинированны е тексты Тексты-картины Тексты-стихи
По размерам тексты могут быть: Большие тексты Тексты- малютки Тексты средней величины
Это я. Это ты. Это он. Это она. 1. Кто это? 2. Это я? (Это ты? Это он? Это она?)
фонетическая зарядка чтение текста (полностью) различение предложений текста подкладывание табличек с предложениями из текста к картинкам самостоятельное воспроизведение предложений текста с опорой на картинку Этапы работы подкладывание картинок к табличкам тренировка употребления в речи вопроса Кто это? "Путаница" "Послушай и подбери картинку, табличку"
Виден рост и развитие данных показателей
Именно тексты способствуют наиболее быстрому развитию речи учащихся, у ребят появляется потребность соучаствовать, создаётся новая коммуникативное пространство урока