Нарушение формирования навыков устной и письменной речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Индивидуальное занятие по формированию произношения. 2 класс 2 отделение Тема : «Звуки Ш – С». Цель : дифференциация звуков Ш и С. Задачи: - закрепление.
Виды самостоятельной работы учащихся с нарушением слуха над устной речью.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Текстовая информация. Текст- это Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме Текстовая информация- это Информация,
«О системе элементарных навыков общения у детей педагогом дополнительного образования по английскому языку». Ларионова Римма Петровна, педагог дополнительного.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Элективный курс по английскому языку Основы эффективного общения Лечим английскую немоту! Данная программа рассчитана на 17 часов.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
Урок английского языка. Специальность , 2 курс. Путешествие с глаголом to be по простым временам Активного залога.
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 23 с. Новозаведенного Алексеевой Анны Евгеньевны «ТАЛАНТ – 2011» «Творческое изложение на основе прогнозирования.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Music Урок систематизации навыков устной речи в11классе.
Активизация познавательной деятельности обучающихся при работе с текстом.
Транксрипт:

Нарушение формирования навыков устной и письменной речи

Тексты должны быть написаны или напечатаны накарточках крупным шрифтом. Проводится работа над пониманием содержания текста,отдельных словосочетаний, слов. Необходимо продумать специальные подготовительныеупражнения, направленные на употребление и усвоениеречевого материала текста в предложениях илисловосочетаниях.

Тексты на раскрытие определенной темы. Тексты обобщающего характера. Описательные тексты Комбинированны е тексты Тексты-картины Тексты-стихи

По размерам тексты могут быть: Большие тексты Тексты- малютки Тексты средней величины

Это я. Это ты. Это он. Это она. 1. Кто это? 2. Это я? (Это ты? Это он? Это она?)

фонетическая зарядка чтение текста (полностью) различение предложений текста подкладывание табличек с предложениями из текста к картинкам самостоятельное воспроизведение предложений текста с опорой на картинку Этапы работы подкладывание картинок к табличкам тренировка употребления в речи вопроса Кто это? "Путаница" "Послушай и подбери картинку, табличку"

Виден рост и развитие данных показателей

Именно тексты способствуют наиболее быстрому развитию речи учащихся, у ребят появляется потребность соучаствовать, создаётся новая коммуникативное пространство урока