Образ организации глазами администратора Болычевская Елена Несмеянова Роксана Михайлова Мария Тимофеева Екатерина Кочетов Илья Римш Антон Щербинина Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-администратор Работу выполнили : Аладин Григорий Дедюхин Михаил Дмитриева Ксения Зарайский Дмитрий Исхакова Алина Козлова Татьяна Майборода Валерий.
Advertisements

Менеджмент в деятельности предприятия. МЕНЕДЖМЕНТ совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным.
Кадровая политика: проблемы глазами психолога. Актуальность Кадровая политика (КП) – важное средство эффективного использования и оптимизации имеющихся.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Сургута.
Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
Презентация по дисциплине «Введение в профессию» тема «Реформа государственного управления» 1.
Теория организации Макиенко Марина Алексеевна. Бюрократическая теория организации.
Командный менеджмент в организации Научный руководитель:к.с.н.,доцент Юрьева О.В Работу выполнил:Яруллин Р.Н. гр
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
Тема 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО МЕНЕДЖМЕНТА. Эффективности управления, т.е. эффективности действий людей в процессе деятельности организации, в процессе.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
1 Система регламентации органов публичной власти.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ. это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
Транксрипт:

Образ организации глазами администратора Болычевская Елена Несмеянова Роксана Михайлова Мария Тимофеева Екатерина Кочетов Илья Римш Антон Щербинина Евгения Гусейнова Ирана Тан Фэй

«Точность, скорость, однозначность, знание дела, последовательность, такт, единство, строгая субординация, уменьшение трений, затрат материальных и людских ресурсов - все это достигает максимального развития в строго бюрократической системе». (М. Вебер)

Метафоры организации Организация как машина Организация как организм Организация как часы Организация как процесс Организация как система

Организация как автомобиль Администратор как водитель

Организация Четкая структура Направлена на повышение эффективности Есть потребности Зависит от внешней среды и приспособления к ней Множество видов Сложная система

Парадигма Доктрина «научной организации труда» -технократический подход, коренящийся в философии позитивизма, был перенесен в практику организации производственных и трудовых процессов в связи с резко возросшей потребностью повышения эффективности деятельности крупномасштабных производственных систем. - Благоприятной средой для реализации доктрины являются организации, в которых доминирует бюрократическая организационная культура.

Характеристика бюрократической организации:

заработанная плата (в денежной форме) определяется согласно положению в иерархии; служащий всегда может оставить свою должность, но в определенных обстоятельствах он может быть также уволен; должность служащего его единственная или основная работа; существуют определенные ступени карьеры, и продвижение вверх по служебной лестнице зависит либо от срока службы, либо от заслуг, но всегда по усмотрению начальства; служащий не может присвоить свою должность или ресурсы, которыми он распоряжается; служащий подчинен единой системе контроля и дисциплине.

Технологии и методы Главное внимание уделяется использованию методов оптимизации организации. Методы управления персоналом основаны на установлении четких норм и правил, разработанных должностных инструкций, а также применении власти

Ключевые показатели эффективности Эффективность работы подчиненных и отдела в целом Нормированность (соблюдение установленных сроков) Соблюдение субординации Четкое обозначение обязанностей сотрудников Выполнение максимального объема работы при минимальных затратах (в том числе и временные рамки» Сохранение эмоциональной стабильности коллектива Четкое следование коллективом своих должностных обязанностей

Критерии прогнозирования Умение обеспечить ротацию кадров в нужный момент Быстрое предоставление данных Систематизация данных

Исторический пример Бюрократическая анархия при Сталине Сталинизм характеризовался наличием абсолютистского режима власти И. В. Сталина и его сторонников, господством авторитарно- бюрократических методов управления (командно-административной системы), усилением карательных функций государства, сращиванием партийных и государственных органов, жёстким идеологическим контролем за всеми сторонами жизни общества.

Спасибо за внимание!