ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Коврова Сардана Егоровна, зав. кафедрой ЦОР ИПКРО им.С.Н.Донского-II РС(Я), Ipkro.ykt.ru.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
«Методическая служба как условие развитие педагогического коллектива»
ПОИСК НОВЫХ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Фарис Фахразович Харисов член-корр. РАО, д.п.н., директор Федерального института развития.
1999 год – открыт первый кадетский класс. 10 лет в РИП год – « Организация эффективного воспитательного процесса в кадетских классах средней.
Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.
Реализация ФГОС в контексте разработки проекта закона «Об образовании в Российской Федерации» Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие.
«Новое в законодательстве». Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации Законодательства РФ в области образования, направленной на: приведение.
Транксрипт:

ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель модернизации педагогического образования – создать механизм эффективного и динамичного функционирования педагогического образования в условиях осуществления модернизации российского образования.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оптимизация структуры и совершенствование организации профессиональной подготовки педагогов Оптимизация структуры и совершенствование организации профессиональной подготовки педагогов Совершенствование содержания и форм подготовки педагогов Совершенствование содержания и форм подготовки педагогов Научное и учебно-методическое обеспечение обновления педагогического образования Научное и учебно-методическое обеспечение обновления педагогического образования

Качество образования Включает: - характеристики образовательных результатов, - характеристики образовательных условий, в которых происходит обучение

Современные цели обучения Фундаментальность общеобразовательной подготовки; Фундаментальность общеобразовательной подготовки; Способность учиться; Способность учиться; Коммуникабельность, умение работать в коллективе; Коммуникабельность, умение работать в коллективе; Способность самостоятельно мыслить и действовать; Способность самостоятельно мыслить и действовать; Способность решать нетрадиционные задачи, используя приобретенные предметные, интеллектуальные и общие знания, умения и навыки. Способность решать нетрадиционные задачи, используя приобретенные предметные, интеллектуальные и общие знания, умения и навыки. Формирование навыков эффективной самостоятельной работы (СР). Формирование навыков эффективной самостоятельной работы (СР).