ТЕСТ АМТХАУЭРА Тест Амтхаура направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его компонентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый вопрос для обсуждения: Существует две крайние точки зрения: «Все дети являются одаренными» и «Одаренные дети встречаются крайне редко». Существует.
Advertisements

Эффективный руководитель - Кто он? Психодиагностика руководителя Выполнила студентка гр ,
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Педагог-психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 69 имени С. Есенина Карташова Марина Сергеевна.
Интеллектуальное развитие выпускников (методики ШТУР-2 и АСТУР)
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Сотрудничество гимназии с НОУ « Институт современного образования »
Занимательные задачи с геометрическим содержанием 5 класс.
ЕГЭ по обществознанию Изменения есть! Существенные изменения I. Сохранены пять содержательных блоков- модулей: Человек и общество; Экономика; Социальные.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
V - Словесное понимание тестируется заданиями на понимание текста, словесные аналогии, понятийное мышление, интерпретацию пословиц и т.д.
Выполнила: студентка факультета психологии Кузнецова Екатерина, 204 группа.
Занимательный материал Составитель: Котлярова Марина Владимировна, учитель ГБС(К)ОУ школы 46 ( VIII вида) «Центр РИМ»
Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Лекция 4 Психодиагностика нарушений развития в специальной психологии Лектор: Скоробач Т.В.
Транксрипт:

ТЕСТ АМТХАУЭРА Тест Амтхаура направлен на оценку общего уровня развития интеллекта и его компонентов.

Амтхауэр (Amthauer) Рудольф Амтхауэр (Amthauer) Рудольф (род. 1920) немецкий психолог. Преимущественное внимание уделял проблеме структуры интеллекта. Разработал тест структуры интеллекта.

СТРУКТУРА ТЕСТА Стандартная диагностика с использованием всех 9 субтестов, направленная на исследование компонентов интеллектуального потенциала: общая осведомленность, логическое мышление, способность к абстрагированию, комбинаторные способности, понятийное мышление, математические способности, оперативная память, пространственное воображение.

I. Логический отбор (LS) исследование индуктивного мышления, чутья языка. Задача испытуемого закончить предложение одним из приведенных слов. Количество заданий 20. Время выполнения 6 мин.

II. Определение общих черт (GE) исследование способности к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов, из которых четыре объединены смысловой связью, а одно лишнее. Это слово и следует выделить в ответе. Количество заданий 20, время их выполнения 6 мин.

III. Аналогии (AN) анализ комбинаторных способностей. В каждом задании испытуемому предлагаются три слова, между первым и вторым существует определенная связь. После третьего слова прочерк. Из пяти прилагаемых к заданию вариантов ответа необходимо выбрать такое слово, которое было бы связано с третьим таким же образом, как и первые два. Количество заданий 20, время выполнения 7 мин.

IV. Классификация (KL) оценка способности выносить суждение. Испытуемый должен обозначить два слова общим понятием. Количество заданий 16, время выполнения 8 мин. Оценка варьирует от 0 до 2 баллов в зависимости от уровня обобщения.

V. Задания на счет (RA) оценка уровня развития практического математического мышления. Субтест состоит из 20 арифметических задач. Время решения 10 мин.

VI. Ряды чисел (ZR) анализ индуктивного мышления, способности оперировать числами. В 20 заданиях необходимо установить закономерность числового ряда и продолжить его. Время выполнения 10 мин.

VII. Выбор фигур (FS) исследование пространственного воображения, комбинаторных способностей. Испытуемому предъявляют карточки, где изображены разделенные на части геометрические фигуры. При выборе ответа следует найти карточку с фигурой, которая соответствует разделенной на части. Количество заданий 20. Время выполнения 7 мин.

VIII. Задание с кубиками (WU) исследуются показатели, близкие по характеру измеряемым VII-м субтестом. В каждом из 20 заданий предъявляется куб в определенном, измененном по отношению к ряду кубов, обозначенных буквами, положении. Необходимо идентифицировать данный куб с одним из обозначенных буквами. Время решения 9 мин.

IX. Задания на способность сосредоточить внимание и сохранить в памяти усвоенное (ME) Испытуемый должен запомнить ряд слов и найти их среди других, предлагаемых в задании. Слова для запоминания объединены в таблице по определенным категориям, напр. цветы: тюльпан, жасмин, гладиолус, гвоздика, ирис; или животные: зебра, уж, бык, хорек, тигр. Всего предлагается запомнить 25 слов (время заучивания таблицы 3 мин.). Кроме того, испытуемых предупреждают о том, что в ряду из пяти слов, где нужно найти заученное, это слово должно занимать то же порядковое место, что и в таблице. Напр., ряд, где требуется найти заученное слово: а) зебра, б) гладиолус, в) гравюра, г) ласточка, д) нож. Правильным решением будет выбор слова «зебра». Время выполнения 20 заданий 6 мин.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ