ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ. План урока 1.Подходы к изучению общения и деятельности; 2.Мир общения; 3.Общение и коммуникация; 4.Диалог; 5.Виды общения; 6.Функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ. План 1.Подходы к изучению общения и деятельности. 2.Мир общения. 3.Общение и коммуникация. 4.Диалог. 5.Виды общения. 6.Функции.
Advertisements

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: среднее образование. Интегрированный урок «Деятельность и общение» для 10 класса. Автор: Власенко.
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
МНОГООБРАЗИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру.
Деятельность и общение. «Я знаю единственную роскошь – это роскошь человеческого общения» Сент-Экзюпери.
Деятельность – способ существования человека.. Деятельность - Форма активности, направленная на преобразование окружающего мира.
Вербальные средства коммуникации. Виды вербальной коммуникации: устная, письменная речь, слушание. Устная речь: диалог как одна из форм речевого общения.
Деятельность и общение. Деятельность и общение.. Деятельность и общение. 1 Вопросы для исследования 1 Вопросы для исследования 1 Вопросы для исследования.
Деятельность – способ существования людей Признаки (характер): сознательность (цель результат ); продуктивность; орудийность; преобразовательность; общественность;
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Содержание педагогической деятельности в социальной работе Педагогическое мастерство- комплекс свойств личности, обеспечивающий ей высокий уровень самоорганизации.
«Исследование современных технологий в Русской православной церкви»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РЕЧЬ» План 1. Понятие о речи и языке 2. Понятие о слове 3. Функции языка 4. Функции речи 5. Виды речи 6. Физиологическая основа речи 7. Развитие.
Внутренний слайд.
Деятельность как способ существования людей. Различия между деятельностью человека и поведением животного Человек Не только приспособление, но и преобразование.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ Авторы: к.п.с. н., доцент кафедры ППВШ Михалец И.В. Зав. НППЛ Рогашова И.Ю.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Транксрипт:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ

План урока 1.Подходы к изучению общения и деятельности; 2.Мир общения; 3.Общение и коммуникация; 4.Диалог; 5.Виды общения; 6.Функции общения.

1. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I.Общение = деятельности В результате деятельности люди общаются друг с другом и производят некий продукт,поэтому обще- ние можно приравнять к трудовой деятельности.

II.Общение contra деятельность Деятельность- индивидуальна. Общение может помогать ей,но может и мешать Деятельность- может идти ря- дом с общением, но может и обхо диться без него Объясните содержание и смысл этого слайда

III.Общение и деятельность Общение и деятельность- это самостоятельные виды активности людей, сущест- вующие вне зависимости друг от друга.

2. МИР ОБЩЕНИЯ

Сущность общения Подумайте, чем общение отлича- ется от деятель- ности? Что является главным отли- чием?

Сущность общения

3. ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ

Коммуникация Передача информации Действие Однонаправленная информация Как относятся к информации участники коммуникативного процесса?

Коммуникация Передача информации Действие Однонаправленная информация Участники процесса коммуникации находятся на разных уровнях

Общение Двунаправленная информация НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Как относятся к информации участники коммуникативного процесса?

Общение Двунаправленная информация НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Субъекты процесса общения, равно- правны, равноценны и свободны

4. ДИАЛОГ

Виды обмена мнениями При обмене мнениями возможны 2 варианта - ДИАЛОГ и МОНОЛОГ Определите какая форма использу- ется в каждом из 2 случаев и каким образом субъекты участвуют в этом процессе ? Чем монолог отли- чается от диалога?

Виды обмена мнениями Определите какая форма использу- ется в каждом из 2 случаев и каким образом субъекты участвуют в этом процессе ? Чем монолог отли- чается от диалога?

5. ВИДЫ ОБЩЕНИЯ

1.Общение реальных партнеров Обеспечение жизни Игра Работа Отдых Семья Обряды

2.Общение реального партнера с иллюзорным субъектом С животными Охарактеризуйте суть данного вида общения С неодушевленным предметом

3.Общение реального субъекта с воображаемым партнером Охарактеризуйте суть данного вида общения Внутренний голос С идеальным миром С образом реального человека

4.Общение воображаемых партнеров Пьесы Охарактеризуйте суть данного вида общения

6. ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ

Функции общения Цель-действие Общение-содействует достижению успешного результата!

Функции общения Цель-общение Общение=деятельности НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Функции общения Цель-приобщить партнера к своему опыту Общение-средство передачи и приема информации

Функции общения