Греческие мифы пытаются дать ответы на все вопросы,которые волнуют людей,-от сотворения мира до сокровенных тайн человеческого бытия.Их поэтичность до.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В.А.Серов. Девочка с персиками И.И.Шишкин. Утро в сосновом бору.
Advertisements

Музеи Петербурга. Музей – храм муз Музы (греч. Μο σα мыслящие) в древнегреческой мифологии дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, живущие на Парнасе.
В.А.Серов. Девочка с персиками И.И.Шишкин. Утро в сосновом бору.
Корниенко Валерия 5в класс Москва МУЗЫ - дочери Зевса Музы (M o u s a i, "мыслящие") - дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины (богиня памяти ).
Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а ? Сформулируйте свойства квадратного корня:
Основы античной культуры ©Михайловская Н.А.. Античная культура Древняя Греция XI – I века до н.э. Эгейская культура III – II тысячелетие до н.э. Древний.
Греческие музы – это девять сестер, покровительниц искусств и наук. Они являются дочерями самого Зевса и каждая из них обладает своими уникальными божественными.
Введение Боги жили в великолепных чертогах, построенных сыном Зевса Гефестом на вершине Олимпа, самой высокой горы Греции. Там они пребывали в вечной.
Назовите имя этого человека? Когда он жил? Чем он прославился? Александр Македонский июль 356 до н. э., Пелла, до н. э., Вавилон. Один из величайших.
Музы КомпанияRita&Internet.. Кто же такие музы? Музы- это дочери Зевса и Мнемосины. Музы- это дочери Зевса и Мнемосины. Музы- богини искусства. Музы-
Тема: Наука и искусство. Наука и искусство это две области деятельности, которые сопровождают развитие человечества на всем протяжении его существования.
Презентация к уроку по музыке (1 класс) на тему: Презентации к урокам "Музыка". 1 класс.
МИР МУЗЕЕВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Урок в начальной школе по теме: « Какие бывают музеи?» Учитель начальных классов ГОУ школы 193 Центрального района Металлова.
Наука и искусство. Наука и искусство- это две области деятельности, которые сопровождают развитие человечества на всём протяжении его существования. Наука.
Содружество прекрасных муз (музыкальный театр, жанр опера) Урок музыки для 3 -4 классов Учитель Медведева Л.Г.
В.А. Моцарт В.А. Моцарт г г Гений и две вещи Антонио Сальери Антонио Сальери г гзлодей-несовместимые.
МБОУ СОШ 1 Желтов А. А. К уроку МХК в 8 кл.. В древнегреческой мифологии дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, либо дочери Гармонии, живущие на священной.
Муза Клио.Муза истории.
Музы, молю из толпы многогрешного города людского Вечно влеките к священному свету скиталицу- душу! Пусть тяжелит её мед ваших сот, укрепляющий разум,
Постовалова Г.М., г.Ноябьск ЯНАО. На горе Парнас обитает Аполлон, сын Зевса и Латоны, бог света, стреловержец, покровитель предсказаний, искусств, музыки.
Транксрипт:

Греческие мифы пытаются дать ответы на все вопросы,которые волнуют людей,-от сотворения мира до сокровенных тайн человеческого бытия.Их поэтичность до сих пор вдохновляет художников и музыкантов. Всё дело в памяти. Поэты-исполнители должны были знать наизусть множество длинных стихов.Для того,чтобы научиться пересказывать их безошибочно,они просили муз,девять дочерей Мнемосины,богини памяти,помочь им справиться с этой задачей.Аэды считали,что музы открывали в них способности к сочинению песен.

Один из Аэдов. В руках греческий инструмент – кифары.

Греки издавна слагали и пересказывали мифы.Лучше других мифы знали аэды-певцы- сказители.Они передавали их из рода в род,изменяли или дополняли древние песни,складывали по их образцу новые.Странствуя из города в город аэды исполняли на празднествах и пирах свои поэмы на мифологические сюжеты.Аэды выработали особый мерный стих-гекзаметр,своеобразный поэтический язык.Начиная песню,аэд ударял по струнам кифары,намечая ритм.

Каллиопа покровительствовала поэзии,Клио – истории,Полигимния – гимнам,Эвтерпа – флейтам,Терпсихора – танцам,Эрато – любовной лирике,Мельпомена – трагедии,Талия – комедии,а Урания – Астрономии. Музы.

Около 800 г. До н.э. греки заимствуют и приспосабливают к греческому языку финикийский алфавит.В течение VIII в до н.э. он распространился по всему греческому миру.Однако аэды ещё долго по старинке продолжали читать миф нараспев.Для большинства людей письменность оставалась загадкой.А не была ли она божественного происхождения?Появились даже мифы об истоках письменности.

Вот пример греческой письменности.

Греки трансформировали финикийский алфавит около IX в. До н.э.Однако греческий алфавит имеет серьёзные отличия от своего предшественника,например,появились знаки для гласных звуков.Теперь слова могли читаться именно так,как они произносились.

Аэдом,странствующим слепым певцом,представляли и Гомера – автора сохранившихся до наших дней поэм Илиада иОдиссея.Несколько поколений поэмы Гомера передавались из уст в уста.В VI в. До н.э. они были записаны и превратились в литературные произведения.Их изучали во всех школах Греции,позднее в школах эллинистических государств,и,наконец,в учебных заведениях Римской империи.Чуть позднее,к середине VIIIв. До н.э.Гесиод написал историю рождения богов.