АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
38% 62% Да Нет 77% 23% Да Нет 64% 36% Да Нет 34% 66% Семейные отношения, не освященные таинством венчания Семейные отношения, не признанные церковью.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Транксрипт:

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко г. Москва

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 2 Теория Юнга и практика маркетинга Сегодня маркетинг превращается в сражение, в основе которого лежит владение информацией. Ф. Котлер

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 3 Жизненные циклы товаров сокращаются Ужесточение конкуренции – потребность в долгосрочном позиционировании Инновации все быстрее копируются конкурентами Лавинообразный рост объема потребительской информации Рост уровня «рекламного шума» Снижение эффективности маркетинговых инструментов Дробление каналов информации Рост роли интернета в принятии решения о покупке Кастомизация продуктов и услуг. Коммуникационные барьеры

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 4 Теория коммуникаций Коммуникации – это обмен информацией между взаимодействующими субъектами при помощи системы знаков, слов. Субъектами могут выступать социальные институты, индивиды, социальные группы, общественные движения, международные сообщества, географические регионы, государства. А.П.Моисеева « Основы теории коммуникаций»

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 5 Принятие решения о покупке Так ли все просто?

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 6 Психология рекламы Exordium – шокирующая история, привлекающая внимание Narratio – назовите проблему, которая есть у читателя/зрителя Confirmatio – предложите решение проблемы Peroratio – назовите выгоды от предложенного решения Аристотель Attention - привлечение внимания Interest - пробуждение интереса Desire - возбуждение желания Action – демонстрация шагов для получения желаемого.

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 7 Иерархия потребностей А.Маслоу …На самом же деле, почти о любом здоровом представителе нашего общества можно сказать, что он одновременно и удовлетворен, и неудовлетворен во всех своих базовых потребностях. А. Маслоу

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 8 Теория архетипов: основные положения Сознательное Бессознательное

9 ТЕОРИЯЮНГА ЧАСТЬ 2

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 10 Архетипы – это фундамент, они передают как эмоциональный, так и ментальный образ… Филипп Котлер Что дают открытия Юнга

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 11 Unilever Qantas Heineken Woolworths UK BAT Nestlé Guinness UDV Johnson & Johnson TetraPak AT&T Land Rover Ecco Sharp Heinz Kraft Reckitt Benckiser BMW Toyota Volkswagen Glaxo Smith Kline Zurich Bank Lion Breweries Telecoms Miller KIA JTI Ferrero Milka Архетипы: секретное оружие лидеров Vizeum

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 12 понимание глубинных механизмов мотивации потребителей новый способ сегментации рынка «конструктор» для моделирования новых товаров создание брендов на основе архетипов тестирование рекламных материалов на соответствие идентичности бренда аудит корпоративной культуры создание эффективных команд результативное ведение переговоров профориентация Что дает теория Юнга

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 13 Теория архетипов: история вопроса Архетипы - вечные образцы, по которым из бесформенной и текучей материи организуется все множество реальных вещей. Платон IV в до н.э. Архети́п первообраз (от греч ρχή архэ, начало и τυπος отпечаток, образец)

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 14 Теория архетипов: история вопроса Архетипы это наследуемые склонности отвечать миру определенными способами. Архетипические формы это инфраструктура психики. Карл Густав Юнг

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 15 Типология Майерс-Бригс Изабель Майерс Бригс

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 16 Типология Майерс-Бригс

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 17 APTi Association for Psychological Type International Myers-Briggs Type Indicator (MBTI)

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 18 Теория архетипов: история вопроса Киберне́тика (от др.греч. κυβερνητική / kybernetike «искусство управления»,) наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в различных системах, будь то машины, живые организмы или общество – 1964 Норберт Винер

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 19 Теория архетипов: история вопроса Соционика учение о восприятии человеком информации об окружающей реальности и информационном взаимодействии между людьми – 2005 Аушра Аугустинавичюте

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 20 Теория архетипов: история вопроса Интертипные отношения

21 ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТЬ 3

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 22 Теория архетипов: основные положения ?

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 23 Этика - Логика

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 24 Межполушарная асимметрия мозга Мозолистое тело мозга

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 25 Межполушарная асимметрия мозга Языковые навыки - речь, чтение, письмоИнтонация Счет, все операции с числами, математические действия Восприятие и понимание музыки, чувство ритма Воля и инициативаСпособность воспринимать и переживать чувства. Сенсо-моторные навыки - это сложные действия, в которых сложные и точные движения связаны с быстрым и точным восприятием, например, движения пальцев пианиста, движения рук при письме. Функция распознания форм и фигур, которая играет огромную роль, например, в том же вождении машины. Левое полушарие позволяет человеку ориентироваться во времени. Ориентация в пространстве Левое полушарие воспринимает мир аналитически - каждый объект как множество деталей. Правое полушарие воспринимает глобально - умеет "увидеть" целое независимо от составляющих его частей, и таким образом позволяет нам соединить вместе части любого паззла, любой загадки. Словесная память человека, его словарный запас "лежат" в левом полушарии. А вот социальные знания, навыки и правила поведения в обществе, с людьми регулирует правое полушарие. Умение рассуждать и делать выводы свойственно левому полушарию. А вот тонкая,неуловимая, невыразимая словами, но такая нужная любому человеку интуиция "приходит" из правого полушария. Логическое, абстрактное, т.е. понятийное мышление - прерогатива левого полушария. Для понятий необходимы слова, а правое полушарие говорить не умеет. Зато образное мышление и воображение поддерживает правое - творческое - полушарие. Отсюда понятно, что способности к научной деятельности в основном зависит от развития левого полушария головного мозга. А способности к искусству - от развития правого полушария.

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 26 Теория архетипов: основные положения Экстраверсия - Интроверсия

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 27 Теория архетипов: основные положения Возбуждение - Торможение Павлов Иван Петрович

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 28 Сенсорика - Интуиция Прагматики и Мечтатели

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 29 Теория архетипов: основные положения Пространство базовых архетипов Логика Thinking, T Этика Feeling, F Экстраверсия Еxtraversion, E Интроверсия Introversion, I Сенсорика Sensing, S Интуиция iNtuition, N

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 30 Теория архетипов: основные положения Пространство базовых архетипов

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 31 Виды темперамента E Т F I

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 32 Матрица базовых архетипов Юнга

33 IE T F Победа, предприимчивость, профессионализм, цена Мораль, душевность, коллективизм Поиск себя, индивидуальность, фантазия Игра, новизна Красота, общение, эмоции Повелитель Комфорт, умиротворение, гедонизм Власть, статус, контроль, безопасность ES ETIT IS IF EF EN IN ВоинМыслитель Странник Ребенок Эстет Друг Хранитель Знание, логика, порядок, планирование Матрица потребностей на основе базовых архетипов

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 34 Инстинкты человека Функция Юнга Древняя мотивация (инстинкт)Базовый архетип ES Доминирование, вождь, контроль территории Повелитель IS Самосохранение, пища, одежда, жилье, очаг Хранитель ET Агрессивность, соперничество, победа, воин, охотник Воин IT Старейшина, мудрец Мыслитель EN Игра, новизна, любопытство, ребенок Ребенок IN Тайна, магия, шаман, особенность Искатель EF Продолжение рода, красота, сексуальность Эстет IF Взаимопомощь, стремление в коллектив, нравственность Друг

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 35 Психоэндокринология рассматривает влияние секретов эндокринных желез организма, называемых гормонами, на психический статус человека, и наоборот воздействие различных психологических стимулов на функционирование эндокринной системы организма человека. (28 октября апреля 2003)

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 36 Психоэндокринология Расположение эндокринных желез 1 - шишковидное тело; 2 - гипофиз; 3 - щитовидная и околощитовидная железы; 4 - вилочковая железа (тимус); 5 - надпочечник; 6 - островковая часть поджелудочной железы; 7 - внутрисекреторная часть яичек (у мужчин); 8 - внутрисекреторная часть яичника (у женщин).

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 37 Действие базовых архетипов: принцип «резонанса» Теория архетипов: основные положения

38 ОПИСАНИЕ БАЗОВЫХ АРХЕТИПОВ ЧАСТЬ 4

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 39 Базовые архетипы: Правитель/ Повелитель (ES) Мотивация: воля, доминирование, удержание превосходства, руководство, контроль, статус, власть, богатство, безопасность, надежность, premium качество Функция Юнга: экстравертная сенсорика Примеры: Зевс, Юпитер, Император; Никита Михалков, Сергей Королев, Михаил Ульянов, Юрий Лужков, Уинстон Черчилль, Громов, Елена Батурина, Уго Чавес, Александр Лукашенко, Петр I, Иосиф Сталин, Борис Ельцин Бренды: Lexus, Газпром, часы, виски, яхты, гостиницы 5*, Лукойл Евро 5

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 40 Базовые архетипы: Хранитель (IS) Мотивация: состояние здоровья, удобство, комфорт, защищенность, расслабление, гармония, наслаждение, консерватизм, традиции, высокое качество Функция Юнга: интровертная сенсорика Примеры: Матроскин, Винни-Пух, Михаил Полицеймако, Михаил Пуговкин, Евгений Леонов, Дюма-отец Бренды: AHMAD, Nestea, Glenfield, Greenfield, SPA, Gesser, Holsten, Юбилейное, Невское Императорское, Золотая корона, Домик в деревне, Baunty, Gurme, Чистая линия, Домашний очаг, …

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 41 Базовые архетипы: Воин/Герой (ET) Мотивация: соревнование, победа, мастерство, эффективность, деньги, предприимчивость, выгода Функция Юнга: экстравертная логика Примеры: Марс, Арес, Бэтмен, Человек-Паук, Ван Дам, Джеки Чан, Шон Коннери, Брюс Уиллис; Евгений Кафельников, Маргарет Тетчер, Александр Суворов, Владимир Путин, МЧС Бренды: Kercher, Nike, Bork, Gilette, Nissan X-Trail, BMW, Formula 1, Auhan, Snikers, Арсенальное, Decathlon, Ростикс KFC, Тонус Актив, Брук Бонд, Траст, Почта России, Hankook, Советский Спорт

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 42 Базовые архетипы: Мыслитель/ Мудрец (IT) Мотивация: логичность, планомерность, упорядоченность, педантизм, знания, законы, мудрость Функция Юнга: интровертная логика Примеры: Афина, Фемида, Клуб Знатоков, Мария Кюри, Штирлиц, Холмс, Карл Маркс, Перельман (ученый), Кудрин, Билл Гейтс Бренды: МВТУ им. Баумана, Эксперт (журнал), 1С-бухгалтерия, Желтые страницы, Консультант Плюс, аудиторские компании, NASDAQ, RBC, PriceWaterhausCopper …

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 43 Базовые архетипы: Эстет/ Любовник (EF) Мотивация: сексуальная привлекательность, эмоциональность, чувство прекрасного, искусство Функция Юнга: экстравертная этика Примеры: Венера, Афродита, Мерлин Монро, Моника Белуччи, Кетрин Зета Джонс, Анастасия Заворотнюк, Вера Брежнева, Сергей Зверев, Вячеслав Зайцев, Басков, Филипп Киркоров, Элвис Пресли, Муслим Магомаев, историк моды. Бренды: Cosmopolitan, Glamour, Max Factor, Oriflame, Faberlik, Loreal, Prada, Plaiboy, Zara, Центрообувь, Incity, Reds, Stella Artuas

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 44 Базовые архетипы: Друг/Славный малый (IF) Мотивация: принадлежность, взаимоотношения, привязанность, забота, семья, гуманность, сопереживание, совесть Функция Юнга: интровертная этика Примеры: Юрий Гагарин, Владимир Познер, Лия Ахиджакова, Чулпан Хаматова, Корней Чуковский, Алексий II, мать Тереза, принцесса Диана, Михаил Горбачев, Евдокимов, Татьяна Буланова Бренды: программа «Жди меня», благотворительный фонд, сериал «Просто Мария», Моя семья, Добрый, Любимый, Караван историй, Psihology, Nutrilon, младшая школа, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 45 Базовые архетипы: Ребенок/ Креативщик (EN) Мотивация: игра, фантазия, беззаботность, веселье, юмор; развлечение, перспективы, обновление, новизна, инновации Функция Юнга: эктравертная интуиция Примеры: Поль Готье, Огилви, Пьер Ришар, Сергей Михалков, Александр Рыбак, Илья Авербух, Леонид Парфенов, Александр Масляков, Бренды: кофе Maxwell, Мегафон, Билайн, MTV, 2х2, Sony PlayStation, КВН, Comedy Club, Растишка, Kinder, Coca-cola (new), Чудо, СТС, МузТВ, Папины дочки, Алладин, Tuborg Green ; IKEA, IPhone, Yota 4G, Splat, NASA, Sony Walkman

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 46 Базовые архетипы: Странник/Искатель (IN) Мотивация: «не такой как все», поиск индивидуальности, самовыражение, свобода, поиск себя, загадки природы и истории, путешествия Функция Юнга: интровертная интуиция Примеры: Эйнштейн, Конюхов, Урри Геллер, Джордж Лукас, гипнотизер, Ив Кусто, Вольф Мессинг, Ландау, Никола Тесла Бренды: Levi`s, Uniqlo, Sprite, Овип Локос, Аватар, Гарри Поттер, LOST, Властелин колец, Сумерки,

47 ПРИМЕНЕНИЕ БАЗОВЫХ АРХЕТИПОВ ЧАСТЬ 5

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 48 Мониторинг динамики рынка по сегментам Тестирование рекламных концепций, товаров, интерьеров магазина и мерчендайзинга Тестирование рекламных концепций, товаров, интерьеров магазина и мерчендайзинга Определение и разработка новых возможностей Оптимизация позиционирования и управление портфелем марок Сегментирование на основе потребностей Повышение эффективности команд Области применения в маркетинге Управление изменениями, поддержка слияний и поглощений Аудит корпоративной культуры Теория Юнга: практика применения

49 Психоценностная сегментация на основе базовых архетипов (пример) Исследование российского рынка кремов 1.Моделирование 2.Сегментирование (400 количественных интервью): Беззаботная женщина (Ребенок) Активная женщина (Воин) Преданная женщина (Друг) Чуткая женщина (Эстет) Компетентная женщина (Хранитель) Уверенная женщина (Повелитель) 3.Детальный социально-демографический и психографический портрет сегментов. Competent WomanEternal Girl Активная женщина - 17% потребителей - 20% объема рынка - 32% предпочитают брэнд Kappa - 19% предпочитают брэнд Delta Активная женщина Уверенная женщина Преданная женщина Беззаботная женщина

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 50 Психоценностная сегментация и соответствующий респонденту архетип (correspondence analysis) Психоценностная сегментация на основе базовых архетипов (пример)

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 51 Тестирование концепций розничных форматов

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 52 Теория Юнга: практика применения

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 53 Теория Юнга: практика применения

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 54 IE T F Повелитель ES ETIT IS IF EF EN IN ВоинМыслитель Странник Ребенок Эстет Друг Хранитель «Большая часть брендов возникает стихийно, и эти бренды отражают те ценности, которыми живет производитель Дэвид А.Аакер Теория Юнга: практика применения

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 55 IE T F Повелитель ES ETIT IS IF EF EN IN ВоинМыслитель Странник Ребенок Эстет Друг Хранитель Фруктовый праздник! Ценно то, что повторить не возможно Где наслаждение – там Я … нужно чтобы тонус был в тебе Потому что любимый! Последний герой Фрукты против жажды С добрыми пожеланиями Все, что нужно моей семье Безупречное качество и утонченный стиль Польза 8 овощей Теория Юнга: практика применения Позиционирование брендов (рынок соков)

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 56 Создание брендов на основе архетипов Теория Юнга: практика применения Ведущие архетипы: IS + ET

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 57 Тестирование рекламных материалов на соответствие базовым архетипам Теория Юнга: практика применения Ведущие архетипы Adidas: ET + IN

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 58 Люди и бренды Power, или «Экспертиза» Identity, или «Уникальность» Community, или «Компания» Explorer, или «Стремление» ICON, или «ВЕРА» Казаки Самовыражение Купцы Обладание Студенты Объединение Бизнесмены Развитие Ценность Имидж Марочность Достижение Опыт Русские Души Поддержка SF STNT NF S N T F Leadership Equity Models® (DMB&B) Теория Юнга: практика применения

59 База: 1757 респондентов. F, чувства T, логика S, реализмN, воображение Меня привлекает аутентичность, я ношу это, потому, что это часть моей сущности Спорт навсегда! То, что мне на самом деле дает adidas, так это самое современное снаряжение, благодаря которому я добиваюсь лучших результатов Погулять с друзьями, побегать или погонять мяч, посмотреть игру или пойти в клуб – для меня важны впечатления, голы больше никто не считает. Мыслительное поле бренда Adidas Функциональное измерение Ментальное измерение Социальное измерение Духовное измерение / по материалам Томас Гэд 4D БРЭНДИНГ/ Теория Юнга: практика применения

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА Андрей Иващенко 60 Инструменты маркетинга IE T F ATL, эффективность продвижения, ROMI, бюджетирование, баинг, продажи Программы лояльности, качественные исследования, direct marketing, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг Стратегия развития, позиционирование брэндов, брэнд-код, идентичность, мифодизайн, интуитивный маркетинг Креатив, игровой, событийный, инновационный маркетинг Дизайн, имидж компании, PR, product placement, выставки Правитель Удовлетворенность покупателей, воспринимаемое качество, промо, мерчендайзинг, маркетинг ощущений Система управления маркетинговыми функциями и марочным портфелем, здоровье брэндов, исполнение бюджета, тактические операции ES ETIT IS IF EF EN IN ГеройМудрец Искатель Ребенок Любовник Славный малый Хранитель Аналитика, количественные исследования, моделирование, медиапланиование Теория Юнга: практика применения

61 ПРАКТИКУМ:изображения ЧАСТЬ 6

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 62 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 63 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 64 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 65 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 66 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 67 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 68 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 69 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

АРХЕТИПЫ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА 70 ОПРЕДЕЛИТЕ БАЗОВЫЙ АРХЕТИП

71 Дополнительная информация: Архетипы в маркетинге Архетипы в маркетинге. Часть.2. Теория архетипов и практика брендинга Юнг в маркетинге и рекламе: инновационные инструменты конкурентной борьбы Андрей ru.linkedin.com/pub/андрей-иващенко/65/32/964/