Наводнение. Подготовила ученица 5 «А» класса Сальникова Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образ стихии в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
Advertisements

Е. А. Пархоменко учитель географии,l квалификационная категория, Л. С. Денисюк учитель литературы, русского языка, ТРИЗ, l квалификационная категория,
Современный урок географии, как средство развития учащихся.
НОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» Инновационная образовательная программа начального и основного общего образования «ОБУЧЕНИЕ В ПОТОКЕ» Кафедра.
«Аппроксимация водной стихии» Работу выполнили студенты 393 группы: Иванов Максим и Сидоренко Павел Преподаватели-консультанты: Матысик И.А., Смирнова.
Петербург Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин принадлежит к тем редким людям, следы которых не властно стереть даже время. Он стал частью России, частью.
Николай Алексеевич Некрасов Николай Алексеевич Некрасов Стихотворение Стихотворение «Дедушка Мазай и зайцы»
Наводнения Санкт-Петербурга Проект ученика 4а класса Гаврилович Владислава.
Учитель географии МБОУ»Староторопская СОШ» Западнодвинского района, Тверской области Глазкова Ада Анатольевна Внутренние воды суши.
Урок литературы в 10 классе Пушкинские мотивы в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Поэма «Медный всадник» А.С.Пушкина Урок литературы в 10 классе Максименко Ольга Борисовна – учитель русского языка и литературы.
Позитивная информация: Позитивная информация: город пышный, юный град, полнощных стран краса и диво, град Петров, в гранит оделася Нева, мосты повисли.
Тест на тему: ЧС гидрологического происхождения. 7 класс.
Обобщение по теме «Земля» или «Что мы узнали из этого раздела» «Если гипотеза подтверждается – это приятно, если не подтверждается – это интересно» А.А.Белопольский.
Загадки Течет, течет - не вытечет; Бежит, бежит - не выбежит. Течет, течет - не вытечет; Бежит, бежит - не выбежит. (река) (река) Не конь, а бежит, Не.
Вопрос о жанре поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник» На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко река неслася…
Река. Речная система.. Цель урока Расширить и углубить знания о реках, их строении, особенностях речной долины. Научиться описывать реку по заданному.
Рассмотреть влияние реализма на творчество писателей: А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтов.
Подготовила учитель ОБЖ МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо О.И
Предмет: география Тема: Река. Речная система. Ф.И.О. автора: Астапович Т.С. Учебное заведение: СШ 168 Количество слайдов: 18 Вопросы, включенные в презентацию:
Транксрипт:

Наводнение. Подготовила ученица 5 «А» класса Сальникова Мария

Стихийные бедствия – наводнение. Наводнение- это природное явления, вызванное проливными дождями, разливами рек, таянием снегов.

Чем опасно наводнение. В результате стихийного бедствия может произойти затопление домов, разрушение зданий и коммуникаций, гибель людей, эпидемии и инфекционные заболевания.

Службы оказывающие помощь при наводнении. Номера служб спасения при наводнении – 911, 112, 01. Номера служб спасения при наводнении – 911, 112, 01.

Наводнение можно предвидеть и предотвратить: Наводнение можно предвидеть и предотвратить: -метеослужбы прогнозируют дожди, разливы рек, время таяния снегов; - спасательные службы (МЧС) проводят работы по предупреждению и предотвращению ЧС (чистят стоки в городах, взрывают лед на реках, вывозят снег и т.д.), предупреждают население о возможных чрезвычайных ситуациях и проводят спасательные и эвакуационные действия ;

Примеры наводнения в художественной литературе «Дедушка Мазай и зайцы» Николай Алексеевич Некрасов Николай Алексеевич Некрасов

А.С. Пушкин «Медный всадник» Нева всю ночь Рвалася к морю против бури, Не одолев их буйной дури... И спорить стало ей невмочь... Поутру над ее брегами Теснился кучами народ, Любуясь брызгами, горами И пеной разъяренных вод. Но силой ветров от залива Перегражденная Нева Обратно шла, гневна, бурлива, И затопляла острова, Погода пуще свирепела, Нева вздувалась и ревела, Котлом клокоча и клубясь, И вдруг, как зверь остервенясь, На город кинулась. Пред нею Нева всю ночь Рвалася к морю против бури, Не одолев их буйной дури... И спорить стало ей невмочь... Поутру над ее брегами Теснился кучами народ, Любуясь брызгами, горами И пеной разъяренных вод. Но силой ветров от залива Перегражденная Нева Обратно шла, гневна, бурлива, И затопляла острова, Погода пуще свирепела, Нева вздувалась и ревела, Котлом клокоча и клубясь, И вдруг, как зверь остервенясь, На город кинулась. Пред нею Всё побежало, всё вокруг Вдруг опустело воды вдруг Втекли в подземные подвалы, К решеткам хлынули каналы, И всплыл Петрополь как тритон, По пояс в воду погружен. Осада! приступ! злые волны, Как воры, лезут в окна. Челны С разбега стекла бьют кормой. Лотки под мокрой пеленой, Обломки хижин, бревны, кровли, Товар запасливой торговли, Пожитки бледной нищеты, Грозой снесенные мосты, Гроба с размытого кладбища Плывут по улицам! Народ Зрит божий гнев и казни ждет. Увы! всё гибнет: кров и пища!...

Спасибо за внимание!